! Самообследование 2018

ОТЧЕТ
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя школа №11 города Евпатории
Республики Крым»
по итогам 2018 года

Содержание
Раздел 1. Аналитическая часть
1.1. Оценка образовательной деятельности
1.2. Оценка системы управления;
1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся;
1.4. Оценка организации учебного процесса;
1.5. Оценка востребованности выпускников;
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения;
1.7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения;
1.8. Оценка материально-технической базы;
1.9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Раздел 2.Показатели деятельности образовательного учреждения

Раздел 1. Аналитическая часть
Самообследование МБОУ «СШ № 11» проводилось в соответствии с Порядком о
проведении самообследования образовательной организации, утвержденного Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013. № 462 «Об
утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации»,
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 №
1218 « О внесении изменений в порядок проведения самообследования образовательной
организации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию», на основании Приказа по школе № 0129/78/1 от 20.02.2019.
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о
результатах самооследования.
Самообследование проводится ежегодно в феврале-марте администрацией школы в
форме анализа за истекший календарный год.
1.1. Оценка образовательной деятельности
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя школа № 11 города
Евпатории Республики Крым» является муниципальным общеобразовательным
учреждением, созданным в целях реализации прав граждан на образование, гарантии
общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего общего
образования,
ориентированным
на
обучение,
воспитание
и
развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных способностей
(возрастных,
физиологических,
интеллектуальных,
психологических
и
др.),
образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования
личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой,
социально адаптированной. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих
организациях», иными федеральными законами, Конституцией Республики Крым,
законодательством об образовании,
правовыми актами Российской Федерации,
правовыми актами Республики Крым, правовыми актами муниципального образования
городской округ Евпатория Республики Крым, постановлениями администрации города
Евпатории Республики Крым, приказами управления образования администрации города
Евпатории Республики Крым, Уставом школы.
Принципами образовательной политики являются следующие:
- демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом,
педагогов и родителей);
- гуманизация
(личностно-ориентированная
педагогика,
направленная
на
удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и
развитие способностей каждого обучающегося, и одновременно обеспечивающая базовый
стандарт образования);
- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических
особенностей учеников, их профессиональных склонностей);
- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для
каждого школьника в перспективе);
- оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и
дополнительного образования.
Официальное полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение « Средняя школа № 11 города Евпатории Республики
Крым».

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения:
Устав образовательного учреждения, утвержденный постановлением администрации
города Евпатории Республики Крым от 08.07.2015 № 587-п.
Наличие свидетельств:
а) о государственной регистрации юридического лица от 30.12.2014;
б) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц,
зарегистрированное 22.06. 2015 года;
в) о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения
на территории Российской Федерации в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой
службы N 6 по Республике Крым, присвоен ИНН/КПП 9110087843/911001001;
г) о государственной регистрации права на оперативное управление от 20.07.2015;
д) о государственной регистрации права постоянного ( бессрочного) пользования на
земельный участок от 22.01.2016.
Юридический и фактический адрес школы:
297407, Россия, Республика Крым, город Евпатория, проспект Победы, дом 21
Телефон: 8(06569) 3-63-20
E-mail eosh11@mail.ru
Сайт: http://eosh11.ru
Школа образована в 1973 году. С 30.12.2014 года является муниципальным
бюджетным общеобразовательным учреждением. Образовательная деятельность МБОУ
«СШ №11» осуществляется на основании лицензии, выданной 06 июня 2016 года
Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым регистрационный N
0231, серия 82 Л01 № 0000241. Срок действия лицензии - бессрочно.
В соответствии с лицензией МБОУ «СШ №11» осуществляет образовательную
деятельность по общеобразовательным программам начального общего образования с
нормативными сроками освоения 4 года, основного общего образования с нормативными
сроками освоения 5 лет, среднего общего образования с нормативными сроками освоения
2 года, дополнительное образование детей и взрослых.
Свидетельство о государственной аккредитации № 0172 от 22.05.2017г.
Функции и полномочия учредителя выполняет управление образования
администрации города Евпатории Республики Крым в установленном законодательством
РФ порядке и муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного
самоуправления муниципального образования города Евпатории.
Местонахождение Учредителя: 297412, Республика Крым, город Евпатория,
ул.Некрасова, 45.
Деятельность МБОУ «СШ № 11» регламентируется также
основными
общеобразовательными программами начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования, дополнительного образования детей и
взрослых, локальными актами, коллективным договором и правилами внутреннего
трудового распорядка работников, устанавливающими условия приема и высвобождения
работников, вопросы занятости, профессиональной подготовки и переподготовки кадров,
оплату и нормирование труда работников, рабочее время и время отдыха, охрану труда и
здоровья, улучшение условий для работников, социальные гарантии, права и обязанности
работников и администрации, поощрения работников, ответственность за нарушение
трудового распорядка; инструкциями по охране труда и пожарной безопасности.
В 2018 учебном году школа закончила работать над научно-методической
проблемой
«Создание условий и обеспечение возможностей для самопознания,
саморазвития, самореализации личности участников учебно - воспитательного процесса»
Основная цель деятельности школы в 2018 учебном году - создание условий,
при которых обучающийся имеет возможность развить способности к самостоятельному
мышлению и действию.

Деятельность Учреждения строится на принципах демократии, гуманистического
характера образования и общедоступности его получения, приоритета общечеловеческих
ценностей, гражданственности, ответственности, свободного развития личности и иных
принципах государственной политики и правового регулирования отношений в сфере
образования.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основными
образовательными программами трех уровней образования:
 I уровень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4
года), 1-4 классы: 13 классов-комплектов
 II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),
5-9 классы: 14 классов комплектов
 III уровень – среднее общее образование, (нормативный срок освоения 2
года), 10-11 классы: 4 класса-комплекта
Начальное общее образование направлено на формирование личности
обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и
умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными
навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими
навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и
здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности
обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового
образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение
основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного
и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному
самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование
личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей
обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе
индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего
образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному
жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной
деятельности.
Организация образовательной деятельности по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования в Учреждении
основывается на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и
интересов обучающихся.
1.2. Оценка системы управления ОУ
Управленческая система представлена как персональными (директор, заместители
директора, специалисты, учителя, классные руководители), так и коллегиальными
органами управления (Совет школы, педагогический совет, родительский комитет,
методический совет, попечительский совет).
Управленческий аппарат сформирован полностью, распределены функциональные
обязанности администрации, регламентируемые приказами по МБОУ «СШ №11».

№
п/п

Должностной
функционал

Ф.И.О.

Образование

Стаж
педагогический
(на
31.12.2018)

1

Директор

Ильчевская
Валентина
Яковлевна

Высшее

49,4

Стаж
административной
работы (на
31.12.2018)

Квалификационная
категория

37,4

Высшая

2

Заместитель
директора по УВР

Симанова Ольга
Геннадьевна

3

Заместитель
директора по УВР

Чуб Виктория
Васильевна
Школьная
Валентина
Викторовна

Высшее

4

Заместитель
директора по ВР

Фисенко
Александр
Юрьевич

Высшее

5

Заместитель
директора по
безопасности

Высшее

21,2

3,5

Высшая
Высшая

Высшее

20,4

4,4
Высшая

42,1

25

25,8

2,4

-

Директор контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой
Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным
процессом:
выполняют
информационную,
оценочно-аналитическую,
плановопрогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольнорегулировочную функции.
Высшие коллегиальные органы управления МБОУ «СШ №11»:
Педагогический совет - осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы развития образовательных
услуг; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий,
средств
обучения
и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
Методический совет
организует методическую работу в педагогическом
коллективе, рассматривает вопросы
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников; координации деятельности методических объединений;
Попечительский совет
рассматривает вопросы
развития образовательной
организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического
обеспечения;
Общее собрание работников реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные
ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить
предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действует Совет школы на основании
Положения, представляет интересы всех участников образовательного процесса
(учителей, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся).
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ «СШ №11».
1.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Учебный план на 2017/2018,2018/2019 учебные года был составлен на основе
базисного учебного плана. Он сохраняет в необходимом объеме содержание образования,
являющееся обязательным на каждом уровне обучения. При составлении учебного плана
соблюдалась преемственность между уровнями обучения и классами.

Учебный план ориентирован на следующие нормативные сроки освоения
общеобразовательных программ:
 начальное общее образование (НОО)– 4года;
 основное общее образование (ООО) – 5 лет;
 среднее общее образование (СОО) – 2 года.
Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего
общего образования в МБОУ «СШ №11» образуют целостную систему, основанную на
принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников
образовательного процесса.
Обучающиеся 4,5,6,11-х классов в апреле 2018 года писали всероссийские
проверочные работы.
По итогам проверки получены следующие результаты:

5кл.

Русск
ий
язык

матем
атика

окруж
ающи
й
мир

Русский язык
Математика
История
Биология
6кл.
Математика
Биология
Русский язык
География
Обществознание
История
11
История
кл.
География
Химия
Биология

26
22
24
23
95
26
22
24
23
95
26
22
24
23
95

83
83
83
83
90
90
90
90
90
90
60
60
60
60

26
21
24
20
91
26
22
24
20
92
26
20
24
21
91

Количество
писавших
работу

4-А
4-Б
4-В
4-Г
4-е классы
2
4-А
4-Б
4-В
4-Г
4-е классы
3
4-А
4-Б
4-В
4-Г
4-е классы

Предмет

1

Количество
об-ся по
списку

п
/
п

Кл
ас
с

Отметка за работу
Количество
об-ся по
списку
Количество
писавших
работу

Класс
Предмет

№

80
81
79
76
86
83
85
83
80
82
50
48
45
48

«5»

«4»

% качества
(«4», «5»)

«3»

Чел

%

Чел

%

Чел

%

7
5
2
5
19
14
4
6
8
32
10
1
2
13

27%
24%
8%
25%
21
54%
18%
25%
40%
35
38%
5%
8%
14

15
4
9
5
33
8
3
11
6
28
10
16
17
13
56

58%
19%
38%
25%
36
31%
14%
46%
30%
30
38%
80%
71%
62%
62

4
8
11
9
32
4
13
7
6
30
6
3
5
8
22

15%
38%
46%
45%
35
15%
59%
29%
30%
33
24%
15%
21%
38%
24

Чел
1
3
2
5
2
5
2
2
5
1
32
6
6
16

«2»
Чел.
%
4
2
1
7
2
2
-

19%
8%
5%
8%
9%
2%
-

Отметка за работу
«5»
%
1%
4%
3%
7%
2%
6%
2%
2%
6%
1%
64%
13%
13%
33%

«4»
Чел
2
26
17
39
17
33
12
33
32
24
14
28
28
28

%
2%
32%
21%
51%
20%
40%
14%
40%
40%
29%
28%
58%
62%
59%

%
39%
48%
44%
38%
48%
37%
40%
46%
50%
53%
8%
29%
25%
8%

«2»
Чел.
46
13
25
3
26
14
37
10
3
14
-

%
58%
16%
32%
4%
30%
17%
44%
12%
4%
17%
-

Ср
ед
ни
й
ба
лл

Чел.

%

52

57

84

92

3,7

60

65

90

98

3,9

69

76

91

100

3,9

% качества
(«4», «5»)

«3»
Чел
31
39
35
29
41
31
34
38
40
43
4
14
11
4

%
обученно
сти
Че
%
л.

Чел.

%

3
29
19
44
19
38
14
35
37
25
46
34
34
44

3
36
24
58
22
46
16
42
46
30
92
71
75
92

%
обученно
сти
Че
%
л.
34
42
68
84
54
68
73
96
60
70
69
83
48
56
73
88
77
96
68
83
50 100
48 100
45 100
48 100

Сре
дни
й
бал
л
2,5
3,2
2,9
3,6
2,9
3,3
2,8
3,3
3,5
3,1
4,6
3,8
3,9
4,3

К-во
обуча
ющи
хся

Русский язык
Литература
Английский язык
Математика
Окружающий мир
Технология
Физическая
культура
8. Музыка
9. Изобразительное
искусство
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Колво
аттес
тован
ных

Уровень учебных достижений
3
4

2

247
247
247
247
247
247
247

247
247
247
247
247
246
246

Кво
1
-

247
247

246
246

-

5

0,5%
-

Кво
95
44
52
80
49
4
4

38%
18%
21%
32%
20%
2%
2%

К%
К-во
во
115 46,5% 36
105 42%
98
95 39%
100
110 45%
57
129 52%
69
68 27%
174
76 31%
166

-

14
4

6%
2%

86
80

%

%

35%
32%

К2016ачво знаний
% 20162017
кач-во
знаний %
2017-2018

Учебный
предмет

кач-во
наний з%
2015-2016

№
п/
п

%

146
162

15%
40%
40%
23%
28%
71%
67%

63%
79%
78%
67%
78%
97%
97%

60%
80%
73%
63%
80%
99%
98%

61%
82%
79%
68%
80%
98%
98%

59%
66%

96%
98%

93%
98%

94%
98%

Русский язык
Литература
Английский язык
Математика
Окружающий мир
Технология
Физическая
культура
8. Музыка
9. Изобразительное
искусство
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

К-во
обуча
ющи
хся

Колво
аттес
тован
ных

Уровень учебных достижений
3
4

2

247
247
247
247
247
247
247

247
247
247
247
247
246
246

Кво
1
-

247
247

246
246

-

0,5%
-

Кво
95
44
52
80
49
4
4

38%
18%
21%
32%
20%
2%
2%

К%
К-во
во
115 46,5% 36
105 42%
98
95 39%
100
110 45%
57
129 52%
69
68 27%
174
76 31%
166

-

14
4

6%
2%

86
80

%

%

35%
32%

146
162

кач-во
знаний %
2017-2018

Учебный
предмет

К-во
знаний %
2016-2017

№
п/
п

кач-во
наний з%
2015-2016

Результаты обучения учащихся 1-4 классов за 2017/2018 учебный год

15%
40%
40%
23%
28%
71%
67%

63%
79%
78%
67%
78%
97%
97%

60%
80%
73%
63%
80%
99%
98%

61%
82%
79%
68%
80%
98%
98%

59%
66%

96%
98%

93%
98%

94%
98%

5
%

Результативность обучения за 2017-2018 учебный год
5-11 класс
В 2017/2018 учебном году обучение в школе по программе основного, среднего
общего образования осуществлялось:
 5-7-е классы в соответствии с программой Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования;
 8-11-ые классы в соответствии с программой Федерального компонента
Федерального государственного стандарта основного общего образования.
Процедура оценки качества образовательных результатов обучащихся включает в себя
промежуточный и итоговый мониторинг уровня овладения необходимыми навыками и
умениями по образовательным областям. (Справка - анализ административных
контрольных работ за 1-е и 2-е полугодия 2017-2018 учебный год)
В течение года осуществлялся контроль за состоянием преподавания дисциплин и
качеством знаний учащихся по предметам. Создан банк данных результатов по итогам
учебного года с последующим анализом.

В 2018/2019 учебном году обучение в школе по программе основного, среднего
общего образования осуществляется:
 5-8-е классы в соответствии с программой Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования;
 9-11-ые классы в соответствии с программой Федерального компонента
Федерального государственного стандарта основного общего образования.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

21

22

23

Русский язык
Литература
Математика 5-6
кл.
Алгебра
Геометрия
Английский
язык
История
Обществознание
Крымоведение
Физика
Астрономия
География
Биология
Экология
Химия
Информатика
МХК 10-11 кл.
Музыка 5-9 кл.
ИЗО 5-9 кл.
Технология
(обслуживающий
труд)
Технология
(технический
труд)
Физическая
культура
ОБЖ 8-11 кл.

К-во
обуч
ающ
ихся

Колво
атте
стов
анны
х

Уровень учебных достижений

2

3

5

505
505
173

503
503
167

Кво
2
2
6

332
332
505

327
326
504

5
6
1

1
2
0,2

176
191
211

53
57
42

132
120
184

40
36
36

19
15
109

6
5
22

34
34
58

40
30
58

45
41
58

505
505
256
332
60
505
505
110
248
332
110
395
395
247

505
505
254
332
60
503
492
110
248
332
110
395
395
247

2
2
13
-

1
0,5
3%
-

167
118
106
180
13
163
181
3
113
28
30
63
57
47

33
23
41
54
22
32
36
3
46
9
27
16
15
19

221
240
121
137
36
271
191
21
107
157
48
134
155
97

44
48
47
41
60
53,5
38
19
43
47
44
34
39
39

117
147
27
15
11
69
120
86
28
147
32
198
183
103

23
29
11
5
18
14
23
78
11
44
29
50
46
42

60
69
71
39

63
71
63
35

72
70
44
80
72
81
89
81

67
69
93
47
82
70
83
88
82

67
77
58
46
78
67
61
97
54
91
73
84
85
81

199

199

-

-

45

23

86

43

68

34%

83%

91%

77

505

504
+1н
/о
247

-

-

73

14

219

43

212

43%

91%

90%

86
%

1

0,5

67

27

97

39

83

33,5

92%

85% 72,5

248

0,4
0,4
3

Кво
278
212
101

4

2017-2018

Учебный предмет

кач-во
знаний %
2015-2016

№
п/
п

кач-во
знаний %
2016-2017

Процедура оценки качества образовательных результатов обучащихся включает в
себя промежуточный и итоговый мониторинг уровня овладения необходимыми навыками
и умениями по образовательным областям. (Справка - анализ административных
контрольных работ за 2-е полугодие 2017-2018 учебный год, за 1-е полугодие 2018-2019
уч.года)
В течение года осуществлялся контроль за состоянием преподавания дисциплин и
качеством знаний обучающихся по предметам. Создан банк данных результатов по итогам
учебного года с последующим анализом.
Результаты обучения учащихся 5-11 классов за 2017/2018 учебный год

%

%

К-во

%

%

%

%

55
42
58

Кво
181
209
59

36
42
34

44
82
7

9
16
5

40
55
44

43
55
37

45
58
38

%

Результативность обучения обучающихся за I полугодие 2018 – 2019 учебный год
Учебный предмет

Русский язык 5-9 кл.
Русский язык
10-11 кл.
Итого русский
язык 5-11 кл.
Родной язык
(русский) 5 кл.
Литература 5-9 кл.
Литература 10-11
кл.
Итого литература
5-11 кл.
Родная литература
5 кл.
Математика 5-6 кл.
Алгебра 7-9 кл.

Количе
ство
обуча
ющихс
я

Количе
ство
аттесто
ванных

433
(1н/а)
90

Уровень учебных достижений
2

3

4

%
качества

%
обучен
ности

5

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

420
(1н/а)
90

13

3%

249

57

142

33%

29

7%

171(40%)

97%

-

-

46

51

37

41%

7

8%

44(49%)

100%

523
(1н/а)

510
(1н/а)

13

2%

295

57

179

34%

36

7%

215(41%
)

98%

93

93

-

-

23

25

49

53%

21

22%

70(75%)

100%

433
(1н/а)

424(1н/
а)

9

2%

210

49

139

32%

75

17

214(49%
)

98%

90

90

-

-

32

36

39

43%

19

21%

58(64%)

100%

523
(1н/а)

514(1н
/а)

9

2%

242

46

178

34%

94

18

272(52%
)

98%

93

92

1

1%

26

28

27

29%

39

42

66(71%)

99%

177

174

3

2%

90

51

68

38%

16

9

84(47%)

98%

7

3%

151

59

89

35%

9

3

98(38

97%

256 (1н/а) (1н/а)

Алгебра 10-11 кл.

90

90

-

-

37

41

47

52%

6

7

53(59%)

100%

Геометрия 7-9 кл.

256
(1н/а)

248
(1н/а)

8

3%

173

68

68

26%

7

3

75(29%)

97%

Геометрия 10-11 кл.

90

90

-

-

31

34

52

58%

7

8

59(66%)

100%

Итого математика
5-11 кл.

869
(1н/а)

851
(1н/а)

18

2%

482

56

324

37%

45

5

369(42%)

98%

-

-

39

42

38

41%

16

17

54(58%)

100%

Французский язык
93
93
5 кл.
Английский язык
248
248
2-4 кл.
Английский язык
433(1н/а) 429(1н/а)
5-9 кл.
Английский язык
90
90
10-11 кл.
Итого английский
523(1н 519(1н
язык 5-11 кл.
/а)
/а)

-

-

56

22

106

43%

86

35

192(78%)

100%

4

1%

205

47

166

39%

58

13

224(52%)

99%

-

-

33

37

39

43%

18

20

57(63%)

100%

4

1%

238

46

205

39%

76

14

281(53%)

99%

История 5-9 кл.

8

2%

203

47

144

33%

78

18

222 (51%)

98%

12

13

47

52%

31

35

78 (87%)

100%

433 (1н/а) 425 (1н/а)

История 10-11 кл.

90

90

Итого история 511 кл.

523
(1н/а)

515
(1н/а)

Обществознание 6-9 340 (1н/а) 335 (1н/а)
кл.
Обществознание 1090
90
11 кл.

8

2%

215

41

191

37%

109

20% 300(57%)

98%

5

2%

131

38

132

39%

72

21%

204(60%)

98%

-

-

8

9

50

56%

32

35%

82(91%)

100%

Итого
обществознание 611 кл.
Итого 5-8 кл.
крымоведение
Физика 7-9кл.

430
(1н/а)

425
(1н/а)

5

1%

139

33

182

42%

104

24% 286(66%)

99%

352

349

3

1%

144

41

164

47%

40

11% 204(58%)

99%

256
(1н/а)

236
(1н/а)

20

8%

173

67

59

23%

4

2%

63(25%)

92%

Физика 10-11 кл.

90

90

-

-

57

63

27

30%

6

7%

33(37%)

100%

Итого по школе
физика 7-9 кл.

346
(1н/а)

326
(1н/а)

20

6%

230

66

86

25%

10

3%

96(28%)

94%

Итого
47
47
астрономия 11 кл.
География 5-9 кл.
433 (1н/а) 433 (1н/а)

-

-

16

34

23

49%

8

17%

31(66%)

100%

4

1%

166

38

206

48%

57

13%

263(61%)

99%

География 10-11 кл.

90

90

-

-

12

13

59

66%

19

21%

78(87%)

100%

Итого география 511 кл.

523 (1
н/а)

519
(1н/а)

4

1%

178

34

265

51%

76

14% 341(65%)

99%

433 (1н/а) 408 (1н/а) 25

6%

210

48

143

33%

55

13%

198(46%)

94%

59(65%)

100%

Биология 5-9 кл.
Биология 10-11 кл.

90

90

-

-

31

35

37

41%

22

24%

Итого биология
5-11 кл.

523
(1н/а)

498
(1н/а)

25

5%

241

46

180

34%

77

15% 257(49%)

95%

Итого экология
10-11 кл.
Химия 8-9 кл.

90

90

-

-

4

4

43

48%

43

48%

86(96%)

100%

9%

89

54

56

34%

5

3%

61(37%)

91%

Химия 10-11 кл.
Итого химия
8-11 кл.
Итого
информатика 7-11
Итого МХК 10-11
кл.
ОДНКНР 5 кл.
Музыка 2-4 кл.
Музыка 5-9 кл.

164 (1н/а) 150 (1н/а) 14
90

90

-

-

55

61

28

31%

7

8%

35(39%)

100%

254
(1н/а)
346
(1н/а)
90

240
(1н/а)
345
(1н/а)
90

14

6%

144

56

84

33%

12

5%

96(38%)

94%

1

47

13,7

193

56%

105

30% 298(86%)

99,7%

-

0,3
%
-

13

14

50

56%

27

30%

77(86%)

100%

93

93

-

-

6

6

35

38%

52

56%

87(94%)

100%

248

248

-

-

24

10

102

41%

122

49%

224(90%)

100%

-

-

110

25

152

35%

171

40%

323(75%

100%

433 (1н/а) 433 (1н/а)

Итого музыка 2-9
кл.

681
(1н/а)

681
(1н/а)

-

-

134

20

254

37%

293

43% 547(80%)

100%

Итого ИЗО 5-7, 9
кл.

349
(1н/а)

349
(1н/а)

-

-

73

21

119

34%

157

45% 276(79%)

100%

227

227

-

-

42

19

78

34%

107

47%

185(81%)

100%

215

215

-

-

58

27

72

33%

85

40%

157(73%)

100%

442

442

-

-

99

22

150

34%

193

44% 343(78%)

100%

248

248

-

-

6

3

97

39%

145

58%

242(97%)

100%

433
(1н/а)

433
(1н/а)

-

-

88

20

162

38%

183

42%

345(80%)

100%

Итого (обсл.труд)
5-11 кл
Итого (технический
труд) 5-11 кл.
Итого технология
5-8, 10-11 кл.
Физическая
культура 2-4 кл.
Физическая
культура 5-9 кл.

Физическая
культура 10-11 кл.
Итого физическая
культура 2-11кл.
ОБЖ 6-11 кл.

90

90

-

-

17

19

46

51%

27

30%

73(81%)

100%

771
(1н/а)

771
(1н/а)

-

-

111

14

305

40%

355

46% 660(86%)

100%

430
(1н/а)

430
(1н/а)

-

-

172

40

162

38%

96

22% 258(60%)

100%

Качество подготовки обучающихся в 2018 учебном году
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования выпускники 9, 11 классов в
мае-июне 2018 г. прошли государственную итоговую аттестацию:
Результаты ГИА (в форме ГВЭ ) 9 классов за 2017/2018 учебный год

Предмет

Русский
язык
Математи
ка
По
выбору:
Английский
язык
География
Общество
знание
Химия
История
Биология
Физика
Информа
тика

Количество аттестованных

Кол-во
учащи
хся,
подле
жащих
аттест
ации

Кол-во
учащих
ся,
прошед
ших
аттеста
цию

Колво

%

Колво

%

56

56

9

16

20

36

27

48

-

- 29(52%)

56

55

20

36

25

44

10

18

1

2 45(80%)

7

7

-

-

7

100
%

1

1

1

100

-

-

-

-

-

- 1(100%)

15

14

15

32

24

51

7

15

1

2 39(83%)

5
2
35
3

5
2
35
3

6
-

17
-

4
2
27
3

80

100

1
2
-

20
6
-

-

- 4(80%)
- 2(100%)
- 33(94%)
- 3(100%)

12

11

-

-

8

67

3

25

1

8 8(67%)

Отметка
«5»

Отметка
«4»

100

77

Отметка
«3»
Ко
л%
во

Отметка
«2»
Колво

Каче
ство
знан
ий

Сре
дни
й
бал
л

%

7(100%)

3,7
4,1

4
5
4,1
3,8
4
4,1
4
3,5

Результаты ГИА (в форме ЕГЭ) 11классов за 2017/2018 учебный год

Предмет

Русский язык
МБУ
МПУ
По выбору:

Колво
учащи
хся,
подле
жащи
х
аттест
ации
56
43
15

Колво
учащи
хся,
проше
дших
аттест
ацию
55
42
14

Количество аттестованных
Отметка
«5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка
«2»

Колво

%

Колво

%

Колво

%

Колво

%

13
9
1

23%
21%
7%

21
22
2

37,5%
51%
13%

21
11
11

37,5%
26%
73%

1
1
1

2%
2%
7%

Качес
тво
знани
й

60,5%
72%
20%

Обществознание
Биология
Физика
Химия
Информатика
География
История
Английский язык
Литература

25
16
4
7
2
2
10
4
2

17
9
4
5
2
1
6
3
1

1
1
1
1
2
-

4%
6%
14%
10%
50%
-

3
1
1
1
1
1
1

12%
6%
25%
50%
50%
10%
50%

13
7
3
4
1
4
1
-

52%
44%
75%
57%
50%
40%
25%
-

8
7
2
1
4
1
1

32%
44%
29%
50%
40%
25%
50%

16%
12%
25%
14%
50%
50%
20%
50%
50%

Результаты ГИА (в форме ГВЭ) 11классов за 2017/2018 учебный год

Предмет

Русский язык
Математика

Колво
учащи
хся,
подле
жащи
х
аттест
ации
5
18

Колво
учащи
хся,
проше
дших
аттест
ацию

Количество аттестованных
Отметка
«5»

Отметка
«4»

Отметка
«3»

Отметка
«2»

Колво

%

Колво

%

Колво

%

Колво

%

-

-

2
5

40%
28%

3
13

60%
72%

-

-

5
18

Качес
тво
знани
й

40%
28%

В 2018 учебном году обучающиеся школы принимали активное участие в
муниципальном этапе Всероссийских ученических олимпиад, где стали призерами и
победителями:

история
литература
русский язык
технологии
обществознание

английский язык
география
математика
биология
физическая
культура
право
муниципальный
украинский
муниципальный
язык и
литература
Искусство, МХК муниципальный
Региональный
химия
муниципальный
ВСЕГО

1
5

2

1
1

2

1
1
1
1

7
2
1
5
1
2
2
2

1
1

1
5
1

1

3
1
4
2
2

1
1
-

2
5
1
1
1
5
2
3
1

-

-

1
-

2

2
-

-

1

1

1

2
32

9

1
24

27

6

1
1
1
1
1

8

ппобедителей

1

2018-2019ч.год
П призеров

К победителе

1
6
1

2017-2018

призеров

муниципальный
муниципальный
Региональный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
Региональный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

2016-2017
П победителей

физика
экология

Уровень
олимпиады

П призеров

предмет

Сравнение результативности участия во всероссийских олимпиадах школьников
40
30
2016-2017

20

2017-2018
2018-2019

10
0
призеры

победители

Обучающиеся школы в течение года принимали активное участие в работе МАН:
победителями I этапа конкурса-защиты стал 1 человек (секции «История»)
Звание кандидатов в действительные члены МАН получил 1 обучающийся по
геологии.
Динамика участия в работе МАН
Итоги
Количество призовых мест
участия
2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
уч.год
уч.год
уч.год
уч.год
уч.год
52 сессия
53 сессия
54 сессия
55 сессия
56 сессия
I этап
8
7
3
5
1
II этап
2
1
1
По итогам 2017/2018 учебного года выданы документы об образовании:
 аттестат об основном общем образовании – 56 выпускникам;
 аттестат о среднем общем образовании – 61 выпускнику, из них медаль «За
особые успехи» выдана 1 выпускнику
 похвальными листами награждены – 45 обучающихся
По итогам 2017-2018 учебного года, на основании статьи 58, п.2. ФЗ от 29.12.2012 №
373-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положения о порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СШ№11»
издан приказ № 01- 23/335 от 24.08.2018 «О ликвидации академической задолженности
обучающимися» для 12 обучающихся.
Выводы:
Качество подготовки обучающихся соответствует требованиям Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего
образования; федеральных компонентов Федеральных государственных образовательных
стандартов по основной образовательной программе основного общего, среднего общего
образования.
Динамика успеваемости
300
200
100
0

2016-2017

2017-2018

1.4. Оценка организации учебного процесса
Организация образовательного процесса в МБОУ «СШ №11» регламентируется
режимом работы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком,
расписанием занятий.
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. Коррекционных классов
нет.
Режим работы Учреждения устанавливается правилами внутреннего распорядка.
Занятия проводятся в две смены. Занятия начинаются в 8.00. Продолжительность урока: 1
класс – 35 минут ( в I полугодии ), 45 минут ( во II полугодии ); 2-11 классы – 45 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 2,3и 4 уроков по
15 минут. Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Продолжительность
учебного года для обучающихся 1 класса составляет 33 учебные недели, 2-11 классов – 34
недели. Для обучающихся 1 классов в течение года устанавливаются дополнительные
недельные каникулы в феврале.
Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана,
который является основным документом, определяющим количество часов на изучение
предметов, устанавливающим максимальную нагрузку обучающихся. Максимальная
аудиторная учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимую
аудиторную нагрузку и соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 («Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных
учреждениях»,
утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №18).
В целях предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня
работоспособности образовательная недельная нагрузка распределена в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
 для обучающихся 1 классов – не более 4 уроков);
 для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков;
 для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков;
 для обучающихся 7-11 классов – не более 7 уроков.
В целях создания условий для разностороннего и творческого развития личности
обучающихся, мотивации детей к познанию и творчеству, содействия личностному и
профессиональному самоопределению обучающихся, раскрытия, развития и реализации
их творческих и физических способностей в текущем году работают 13 кружков:
«Музыкальный», «Крымский вальс», кружки прикладного творчества «Творчество и
фантазия» и «Креативное рукоделие», кукольный кружок, интеллектуальный кружок
«Журналистика», «Юный журналист», интеллектуальные кружки «Мудрая сова», « Шаг к
ЕГЭ», « Основы профессионального самоопределения», кружки физкультурноспортивного направления: «Военно-прикладное многоборье», «Легкая атлетика»,
«Аэробика», «Подвижные игры». Занятия в кружках проводятся не ранее 45 минут после
окончания уроков по отдельному расписанию.
Контингент обучающихся стабилен. Движение обучающихся происходит по
объективным причинам (переезд на другие территории) и не вносит дестабилизацию в
процесс развития школы.
Образовательные программы осваивались в следующих формах:
 очная;
 семейное образование;
 самообразование;
 занятия на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с
медицинским заключением о состоянии здоровья.

1.5. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Год
выпуска
2017
2018

Средняя школа

Всего
об-ся

10
класс

В
проф.ОО

Семейное
обучение

всего

ВУЗ

проф.ОО

работают

Служба
в ВС

80
56

55
40

25
15

1

26
61

22
50

2
8

2
2

1

1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования (31.12.2018) образовательное учреждение было
укомплектовано согласно штатному расписанию полностью. Кадровый состав
представлен следующими образом:
I. Всего учителей:
II. По образованию:
1. Высшее
2. Среднее - специальное
III. По категориям:
1. Специалист высшей категории
2. Специалист I категории
3. Соответствует занимаемой должности
4. Без категории

IV. По стажу работы:
1 До 3 лет
2. До 5 лет
3. От 5 до 10 лет
От 10 до 15 лет
4. От 15 до 20 лет
5. Более 20 лет
V. По возрасту:
1. До 25 лет
2. 26-39 лет
3. 40-55 лет
3. 56-59 лет
4. 60 и более лет

59
59 (100 %)
-

20 (34%)
15 (25% )
10 (17%)
14 (24%)
3 (5%)

5 (8%)
10 (17%)
8 (16%)
4(7%)
29 (47%)
3 (5%)
22 (37%)
20 (34%)
5 (8%)
9 (16%)

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов: имеется перспективный план – график
непрерывного повышения квалификации руководящих и педагогических кадров, согласно
которому в 2018 году курсы повышения квалификации на базе КРИППО прошел 31
человек, на базе других образовательных организаций прошли курсы повышения – 9
человек. Диплом о о профессиональной переподготовке получили 3 человека.
53 человека прошли курсы оказания первой медицинской помощи.
Согласно плану – графику аттестации педагогических работников в 2018 году
аттестацию прошли 9 учителей. По итогам аттестации 2 чел. присвоена высшая
категория, 5 чел. присвоена первая категория, из них 1 человек с педстажем 2 года. 2 чел.
аттестованы на соответствие занимаемой должности. Открытые уроки педагогов в период
аттестаций стали школой передового педагогического опыта, внедрения современных
образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс, конспекты уроков пополнили
портфолио педагогов. Аттестация продемонстрировала стремление и готовность учителей к
саморазвитию и самореализации.
В 2018 учебном году школа закончила работату над реализацией методической
проблемы «Создание условий и обеспечение возможностей для самопознания,
саморазвития, самореализации личности участников учебно - воспитательного процесса».
Вопросы реализации научно-методической проблемы обсуждались на тематических
заседаниях педагогического совета: «Качество образования в школе как залог успешного
формирования будущего» «Формирование метапредметных результатов у младших
школьников «Социализация обучающихся. Роль школы на каждом этапе становления
личности ребенка» Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были
актуальны. Решения, выносимые по итогам, позволяли своевременно корректировать
учебно-воспитательный процесс.
Работа всех форм планировалась на диагностической основе и отвечала интересам и
потребностям педагогов.
Следствием успешной работы по самообразованию стал призер муниципального этапа
конкурса «Учитель года -2018» ( Петрова И.А.)
В 2017-2018 учебном году 12 учителей школы входили в состав предметных комиссий по
проверке экзаменационных работ по образовательным программам основного и среднего общего
образования (ЕГЭ -11 – Гладчук В.В.; ГВЭ-11: Вахнина Л.С., Сиренко Л.А., Карасева Е.Л.,
Корнейчук Л.Л.; ГВЭ - 9: Соколова Е.Я., Соколовская Л.Н., Ашурова З.Н., Школьная В.В.,
Мензарева И.Г., Каплунова Н.Г.).
В республиканские комиссии по проверке работ всероссийских олимпиад
школьников были включены Гладчук В.В., Старкова А.Н., Сиренко Л.А.
Работали в составе групп экспертов для осуществления всестороннего анализа
результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников по
физике Мензарева И.Г., географии - Каплунова Н.Г., по русскому языку и литературе –
Вахнина Л.С., Чуб В.В., по математике – Корнейчук Л.Л., педагогов-библиотекарей Крайнова Е.П. Чуб В.В. являлась экспертом, привлекаемым к проведению
аккредитационной экспертизы образовательных программ.
Учителя школы активно делятся своим опытом с другими коллегами как на
муниципальном, так и на всероссийском уровне, участвуя в семинарах как
муниципального, так и республиканского уровней, публикуя свои разработки на сайте
образовательного СМИ «Проект «Инфоурок», образовательного форума «Знанио»,
Единый урок. рф
Учитель получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и
обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической
науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных

технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых
программ, деятельности своих коллег. С этой целью в школе создано 8 методических
объединений и 3 м/о классных руководителей: ( приказ от 11.09.2017 № 01-29/400):
 МО учителей русского языка и литературы;
 МО учителей английского языка;
 МО учителей социально-гуманитарного цикла;
 МО учителей естественно научного цикла;
 МО учителей математики и физики;
 МО учителей начальной школы;
 МО учителей художественно-эстетического цикла;
 МО учителей физической культуры.
1.7. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Состав фонда и его использование
Вид литературы
Количество единиц в фонде
1
Библиотечный фонд составляет
22316
2
учебная
12088
3
методическая литература
331
4
художественная литература
9897
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Оформлена подписка на 13 периодических изданий.
В библиотеке есть Интернет, электронная почта.
1.8.Оценка материально-технической базы
На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность,
оперативное управление)
Вид права: оперативное управление.
4-этажное здание. Водопровод, канализация и система отопления – централизованные.
Световой, тепловой и питьевой режимы соответствуют требованиям СанПиНа 2.4.2.282110.
Территория образовательного учреждения.
Земельный участок общая площадь 18021,00 кв.м.
Вид права: постоянное (бессрочное) пользование
Школа находится в типовом здании. Проектная наполняемость обучающихся1000 человек ( по состоянию на 1973 год), фактическая- 846 обучающихся на конец года.
Учебные кабинеты
МБОУ « СШ №11» соответствуют требованиям,
предъявляемым к оснащению образовательного процесса в соответствии с
содержательным наполнением учебных предметов государственного стандарта;
требованиям СанПиН (2.4.2. 2821 –10).
Закончен ремонт столовой, число посадочных мест в соответствии с
установленными нормами 200.
В течение 2018 года школой было приобретено:

1.

Приобретение оргтехники

Принтер-6

2.

Приобретение компьютерной техники

3.
4.

Приобретение наушников (для сдачи экзамена по
иностран.языку)
Приобретение компьютерной техники ФРДО

Ноутбук-10
Моноблок -3
5 шт.

5.

Приобретение софитов

28 шт.

6.

Приобретение книг для библиотечного фонда

7.

Приобретение мебели

8.

Приобретение учебников

Приобретение
литературы
Стулья-46
Шкафы-9
Вешалки-5
На сумму50000,00

9.

Программное обеспечение технических средств

На сумму 104856,7

10. Приобретение канцтоваров
11. Приобретение хозяйственных товаров
12. Приобретение печатной продукции строгой
отчетности
13. Приобретение водонагревателей

1шт.

Канцтовары-бумага офисная,
офисные принадлежности, мел
Моющие, дезинфицирующие
средства
Приобретение аттестатов,
медалей, грамот
Водонагреватели- 13 шт.

14. Приобретение вытяжного шкафа (для кабинета
химии)
15. Приобретение противопожарных дверей,
доводчиков
16. Приобретение медикаментов

Вытяжной шкаф-2 шт.

17. Перезарядка огнетушителей

50 шт.

18. Приобретение пожарного инвентаря

Огнетушители-15 шт.

19. Подписка периодических подписных изданий

1,2 полугодие
Электронный журнал
4 комплекта

20. Учебно-методическое пособие
21. Комплект для ФРДО

22. Приобретение электротоваров и монтаж
заземления в школьной столовой

Двери-4 шт.
Доводчики- 11шт.
На сумму 10020,00

Программное обеспечение,
сертификат ключа для
подписание электронной
подписи
монтаж заземления в школьной
столовой

1.10. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Образовательной программой определены направления работы: оценка качества
нормативной правовой базы школы; образовательных программ школы; знаний
обучающихся; достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества
образовательных услуг; условий для осуществления образовательного процесса; работы
педагогов.

Деятельность педагогов школы основана на разумном сочетании традиционных и
инновационных технологий обучения, направленных на вовлечение обучающихся в
активный процесс познания, способствующий достижению ими высоких результатов в
обучении, так как это является обязательным условием интеллектуального, творческого и
нравственного развития школьников. К наиболее широко используемым технологиям
относятся: групповые, коллективные способы обучения, здоровьесбережение, игровые.
Кроме того, техническое оснащение школы и особенности учебного плана позволяют
широко
использовать
проектные,
информационно-коммуникационные
и
исследовательские технологии.
На основании Федерального закона «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012
г. (ст.28, п.3) в МБОУ «СШ №11» разработано и утверждено Положение «О внутренней
системе оценки качества образования» (приказ от 11.09.2015г. № 01-23/245).
По итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено,что уровень
метапредметных результатов соответствует среднему уровню, сформированность личных
результатов достаточная.
По результатам анкетирования 2018 выявлено ,что количество родителй ,которые
удовлетворены качеством образования в школе, - 75 %.
В ходе анализа выявлены следующие проблемы:
-недостаточно эффективно осуществляется внедрение педагогами активных форм и
методов проведения уроков (дискуссии, исследовательская работа, проектная
деятельность).
-требуется активнее повышать уровень квалификации педагогов для устранения
вышеуказанной проблемы и по вопросам внедрения ФГОС ООО, используя для этого
различные формы (очные, дистанционные).
В ходе ВШК систематически изучались полнота, глубина и достоверность учебновоспитательного процесса, анализ проводился как промежуточный, так и по конечному
результату.
В 1-х классах был проведен классно-обобщающий контроль, который помог
создать условия для адаптации первоклассников, сохранения здоровья обучающихся.
Классно-обобщающий контроль в 5 классе показал, что адаптация обучающихся к
обучению в среднем звене прошла безболезненно. Единство требований к обучающимся
соблюдается, учителя дают определённый объём заданий, как на закрепление изученного
материала, так и творческого характера, чередуется устная и письменная работа.
Согласно графику проведены все предметные недели, материалы оформлены в
папки, проанализированы в методических объединениях.
В 2018 учебном году в школе работали молодые и малоопытные специалисты, за
которыми с целью оказания консультационной помощи закреплены педагоги –
наставники с высшим образованием и высшей и первой квалификационными
категориями. Ими и заместителями директора молодым специалистам оказывалась
методическая помощь при составлении рабочих программ, календарно – тематического
планирования, поурочного планирования, проводились индивидуальные консультации по
ходу урока, осуществлялся совместный анализ по итогам контрольных работ, были даны
рекомендации по корректировке действий учителя в изучении той или иной тем.
Молодым специалистам были предложены методические разработки: требования к
анализу урока и деятельности учителя на уроке; типы, виды, формы урока; современный
урок и его организация; современные образовательные технологии, их использование в
учебном процессе; коммуникативная и интерактивная направленность урока, активные
методы обучения и т.д.
Период адаптации молодых специалистов прошел успешно.

Вывод:
Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПин 2.4.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
предъявленными федеральными государственными требованиями.

Раздел 2. Показатели деятельности ОУ
№ п/п Показатели
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
886человек
Численность учащихся по образовательной программе начального
362 человек
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
434человек
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
90человек
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
266человек /
“4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей
30%
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
3,7
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
4,1
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
3,9
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
3,9
класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
1/ 2%
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
1/ 2%
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
1/ 2%
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
1/ 2%
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
1/ 2%
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
1 человек /
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
2%
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
1 человек /
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
2%
общей численности выпускников 11 класса

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
1.19 призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.20 образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
1.21 образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
1.22 применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
1.23 формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
1.24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
1.25 работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
1.26
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
1.27 работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.28
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
1.29
квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.18

1.29.1

Высшая

1.29.2

Первая

1.30

1021 человек
/ 115%
714 человек /
80,5%
15 человек
-

-

-

59 человек
59 человек /
100%
59 человек /
100%

0

0

35 человек /
59%
20 человек /
34%
15 человек/
25%

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:

1.30.1

До 5 лет

1.30.2

Свыше 30 лет

8 человек /
13,5%
15 человек /
25%

1.31
1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Численность/удельный вес численности педагогических работников 7 человек /
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 12%
Численность/удельный вес численности педагогических работников 16 человек /
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 27%
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
50 человека /
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
85%
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
50 человека /
федеральных государственных образовательных стандартов в общей 85%
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,2 единицы
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
14 единиц
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
да
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
нет
С обеспечением возможности работы на стационарных
нет
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
нет
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
нет
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
да
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
349 человек /
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
41%
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
2,3 кв.м
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Директор МБОУ «СШ №11»

В.Я.Ильчевская


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».