КПВР на уровне СОО (10-11 кл.) 2022-2023 уч.год.

Российская Федерация Республика Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №11 города Евпатории Республики Крым» (МБОУ «СШ № 11»)
297407, Республика Крым, город Евпатория, проспект Победы, дом 21.
Тел., факс (36569) 3-63-20. Е- шаО: зсЬоо! ЕураСопу! 1@,сптеаес1и.ги
ОКПО 00789890 ОГРН 1149102181260 ИНН/КПП 9110087843/911001001

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА УРОВНЕ СОО
на 2022-2023 учебный год

2022г.
I. Пояснительная записка

Календарный план воспитательной работы на 2022/23 учебный год составлен на основе
рабочей программы воспитания школы. Основным целевым приоритетом воспитания для
школы в новом учебном году является создание условий для усвоения школьниками
социально значимых знаний.
На основании результатов анализа воспитательной работы предыдущего года
в календарный план в модуль «Классное руководство» внесен расширенный блок мероприятий
по индивидуальной работе с детьми, требующими особого внимания. Также в 2022/23
учебном году будет активизирована работа ученического самоуправления. Впервые
в образовательной организации состоится слет активов классных коллективов школы, где
будут проведены для них мини-тренинги и обучение основам самоуправления.
В календарном плане воспитательной работы все модули имеют иерархию значимости.
В процессе реализации календарного плана воспитательной работы на 2022/23 учебный год
планируются следующие результаты:
II. Цели и задачи воспитания
Цель воспитательной работы школы на 2022/2023 учебный год: совершенствование
воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой
личности, способной к творчеству и самоопределению.
Целевые приоритеты воспитания детей юношеского возраста является личностное
развитие школьников, проявляющееся в приобретении школьниками опыта осуществления
социально значимых дел, направленных на заботу о своей семье, на пользу родному городу и
стране в целом, трудового опыта, опыта деятельного выражения собственной гражданской
позиции.
Задачи воспитательной работы:
1. Формировать и развивать личность каждого учащегося в соответствии с семейными и
общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями; формировать
гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, потребность в здоровом
образе жизни, активной жизненной позиции
2. развивать самостоятельность, личную ответственность, созидательные способности и
качества человека, позволяющие ему учиться, действовать и эффективно взаимодействовать в
социуме.
3. вовлекать учащихся в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит
им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые отношения,
получить опыт участия в социально значимых делах.
4. формировать такие качества, как самостоятельность, активность, инициативность,
ответственность.
5. подготовка учащегося к осознанному выбору своей будущей профессиональной
деятельности.
6. привлекать родителей к организации интересной и полезной деятельности школьников,
повышение педагогической грамотности родителей.
7. Развивать индивидуальные способности и таланты учащихся, обеспечить условия их
самореализации;
8. формировать коммуникативную компетентность, способность к эффективному
межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
9. прививать культуру общения со средствами массовой информации; пробуждать интерес к
прессе; формировать потребности в постоянном повышении информированности.
III. Виды, формы и содержание деятельности

Инвариантные модули
1. Классное руководство
Дата
Отметка о
Л*
Дела, события, мероприятия
Ответственный
проведения
выполнении
Г.Общеинтеллектуальная деятельность (популяризация научных знаний, проектная
деятельность)
* Рубрика «По страницам истории»: 65 лет
04 Л 0
классные
со дня запуска первого искусственного
руководители
спутника Земли
Литературная минутка: 130 лет со дня
08Л0
классные
рождения М. Цветаевой
руководители,
учителяпредметники
Общешкольная акция в рамках
09.10
1
Педагог;
Всероссийского дня чтения
библиотекарь,
учителяпредметники 1
4. 1Акция «Помоги библиотеке», посвященная
Педагог24.10
1Международному дню школьных
библиотекарь,
классные
; библиотек
руководители
15.12.
классные
5. ; Рубрика «По страницам истории»: 190 лет
руководители,
: со дня рождения А. Третьякова
учителяпредметники
классные
04.01
6.
Рубрика «По страницам истории»: 380 лет
руководители,
со дня рождения Исаака Ньютона
учителяпредметники
”.
Литературная минутка: 140 лет со дня
10.01
классные
руководители,
рождения А. Толстого
учителяпредметники
04.02
У
Литературная минутка: 150 лет со дня
классные
рождения М. Пришвина
руководители,
учителяпредметники
Рубрика «По страницам истории»: 550 лет
19.02
классные
руководители,
со дня рождения Н. Коперника
учителяпредметники
Педагог11 Участие во Всероссийской неделе Детской
март
библиотекарь
и юношеской книги
классные
11 Литературная минутка: 200 лет со дня
12.04
руководители,
рождения А. Н. Островского
учителяпредметники
Минаева А.А.,
май
Ч
Церемония награждения «Элита школы»
педагог___________________________________________
-

'
>

»т

,

1
1

организатор
II. Гражданско-патриотическая деятельность (граяеданско-патриотическое воспитание,
приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)
1.
Урок, посвященный Дню окончания
сентябрь
Учителя истории
Второй мировой войны
2.
Урок, посвященный Крымской войне
сентябрь
Учителя истории
1853-1856 годов
л
3.
Урок,
посвященный
Дню
сентябрь
классные
Государственного
герба
и
руководители
Государственного флага Республики Крьщ
1.
Рубрика «По страницам истории»: 210 лет
08.09.
классные
со дня Бородинского сражения
руководители
2.
Рубрика «По страницам истории»: 65 лет
06.10
классные
со дня зажжения Вечного огня
руководители
4.
Исторический
час
«День
начала
ноябрь
учителя истории
Нюрнбергского процесса»
5.
Урок, посвященный Дню народного
ноябрь
классные
единства
руководители
6.
Единый урок «Права человека»
декабрь
классные
руководители
7.
Урок, посвященный Дню Неизвестного
классные
декабрь
Солдата
руководители
8.
Урок,
посвященный
Дню
Героев
декабрь
классные
Отечества
руководители
9.
Урок, посвященный Дню Конституции
декабрь
классные
Российской Федерации
руководители
10. Рубрика «По страницам истории»: 100 лет
30.12.
классные
со дня образования СССР
руководители
11. Урок, посвященный Дню Республики
январь
классные
Крым
руководители
12. Участие в Международной сетевой акции
январь
классные
«Читаем о блокаде»
руководители
13. Классный час, посвященный Победе в
02.02
классные
Сталинградской битве
руководители
Классные часы, посвящённые Дню памяти
февраль
классные
1И ' о россиянах, исполнявших служебный
руководители
долг за пределами Отечества
1 !5. Урок, посвященный Дню Общекрымского
март
классные
референдума 2014 года и Дню
руководители
воссоединения Крыма с Россией
|Д6. Тематические классные часы,
апрель
классные
посвящённые дню освобождения от
руководители
фашистских захватчиков Крыма,
Евпатории
Участие во Всероссийских акциях
май
классные
«Георгиевская ленточка», «Бессмертный
руководители
полк», «Окна Победы»
. Духовно-нравственная деятельность (нравственно-эстетическое воспитание, семейное
1 11
воспитание)
Тематические классные часы, экскурсии:
классные
В течение

2.

«Путешествуя по Крыму»; «О городах
России»
Тематические классные часы «Для чего
нужна семья»; «Жизнь дана на добрые
дела»; «Человек - творец своей судьбы»;
«Жизнь - главная ценность человека»
Тематический час « Трагедия в Беслане»

года

руководители

В течение
года

классные
руководители

классные
руководители
В течение
4.
классные
Участие во Всероссийском проекте
руководители
«Киноуроки в школах России».
года
сентябрь
классные
Участие во Всероссийской
5.
руководители
благотворительной акции «Белый цветок»
ГУ.Здоровьесберегающая деятельность (физическое воспитание и формирование культуры
здоровья, безопасность жизнедеятельности)
учителя биологии
Всероссийский
урок
«Экология
и
сентябрь
1.
энергосбережение»
в
рамках
Всероссийского
фестиваля
энергосбережения #ВместеЯрче
сентябрь
классные
День
здоровья
2.
руководители
декабрь
учителя биологии
4. Урок, посвященный Всемирному дню
борьбы со СПИДом
классные
февраль
5. Спортивный праздник «Сильнее, выше,
руководители
быстрее!», посвященный Дню защитника
Отечества
классные
апрель
6. Участие в эколого-благотворительном
руководители
проекте «Крышечки добра»
апрель
классные
7. Участие в эколого-социальном проекте
руководители
«Батарейки, сдавайтесь»
В течение
Классные
8. Профилактические беседы о профилактике
руководители,
гриппа и острых респираторных вирусных
года
медсестра школы
инфекций, в том числе новой
коронавирусной инфекции (СОУГО-19)
9. Урок здоровья «О ценности питания»
октябрь
Классные
руководители
IV. Социальная деятельность (воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения
к образованию, труду в жизни)
1.

2.

сентябрь

Проведение эколого-социального проекта
«Сдай макулатуру -спаси дерево!»

В течение
года

Тематические классные часы «Мы вместе и
мы рядом»; «Будем милосердны»; «Веселее
жить, если добро творить»; «Давайте
понимать друг друга», «Дарите людям
доброту» посвященные Международному
дню ДЦП, Международному дню слепых,
Дню добровольца (волонтёра),
Международному дню инвалидов,
Всемирному дню азбуки Брайля,
Международному дню борьбы за права

октябрь,
ноябрь,
декабрь,
январь, май

Минаева А.А.,
классные
руководители
классные
руководители

->

4.
5.

1.

2.
3.

4.
5.
6.

7.

; 8.

Г 9.

инвалидов
«Школа, я, моя семья» (социальная
преобразующая добровольческая
деятельность, социально значимые акции,
коллективно-творческие дела)
Участие во Всероссийской акции «Сад
памяти»
Участие в общешкольных субботниках по
благоустройству территории школы

В течение
года

май

классные
руководители

классные
руководители
В течение
Зам. директора
года
по АХР,
ч
классные
руководители
V. Профилактика безнадзорности, правонарушений, социально-опасных явлений
Неделя безопасности дорожного движения
25.09Классные
29.09
руководители
Урок, посвященный Дню солидарности в
сентябрь
Классные
борьбе с терроризмом
руководители
Цикл бесед о соблюдении правил дорожного В течение
Классные
движения: «Ответственность за нарушения
года
руководители
ПДД: общественная, административная,
уголовная.»
Учитель ОБЖ
Урок, посвященный Дню гражданской
октябрь
обороны
Всероссийский урок безопасности
октябрь
Учитель
школьников в сети «Интернет»
информатики
Профилактические
беседы
«Основы В течение
Классные
безопасности
детей
и
молодежи
в
года
руководители
Интернете»
Социально- психологическое тестирование
октябрь
педагогучащихся на предмет раннего выявления
психолог,
незаконного потребления наркотических
классные
средств и психотропных веществ
руководители
Социально-психологическое тестирование
март
педагогучащихся на предмет выявления скрытого
психолог,
неблагополучия
классные
руководители
Проведение тематических классных часов, В течение Классные
бесед:«Правонарушения и ответственность
года
руководители
за них», «Уголовная ответственность
несовершеннолетних», беседы о вреде
курения, беседы о профилактике ВИЧ
инфекции, «Правда и ложь об алкоголе»,
«Зачем курить?»; «Личность и алкоголь»;
«Горькие плоды «сладкой жизни» или о
тяжких
социальных
последствиях
употребления
наркотиков»;«Административная
ответственность за употребление, хранение и
распространение
наркотических
и
психотропных веществ»«Ответственность за
ложные
сообщения
о
терроризме»;
«Опасность
террористических
и

Н
Н
Н
В
В
Ц
К
I
I
[1
11
Г" п .
1(
1
1

экстремистских
проявлений
среди
несовершеннолетних»;
«Энергетические
напитки - новые наркотики»; «Я и моя
1 уличная компания»;«Обязанности подростка
в
семье»;
«Виды
наказания
несовершеннолетних»;
«Подросток
и
преступление»; «Правонарушение,
проступок, преступление»; «Как не стать
жертвой преступления»
Урок, посвященный Всемирному дйю
Классные
октябрь
гражданской обороны
руководители
Урок, посвященный Дню пожарной охраны.
Учитель ОБЖ
апрель
Тематический урок ОБЖ
VI. Индивидуальная работа с учащимися
Создание портфолио учащихся
В течение
Классные
года
руководители
1
Участие в конкурсах проектов различного
В течение
Учителяуровня
года
предметники
Консультации по теме: «Как преодолеть
ПедагогВ течение
года
страх перед экзаменом»
психолог
4. Индивидуальная работа с учащимися,
В течение
Классные
склонными к нарушению дисциплины
года
руководители
■> Индивидуальная работа с учащимися,
ПедагогВ течение
испытывающими состояние стресса и
года
психолог,
дискомфорт
классные
руководители
6. Информационный час «Голосование - это
сентябрь
классные
право или обязанность»
руководители
VII. Работа с учителями, преподающими в школе
Консультации с учителями-предметниками
Классные
По мере
(соблюдение
единых
требований
в необходим
руководители
'
воспитании, предупреждение и разрешение
ости
конфликтов)
1
В э Организация и участие в олимпиадах по
УчителяОктябрь,
предметам
ноябрь,
предметники
декабрь
н
в
Организация предметных недель
По плану
Учителяшколы
предметники
■1
Организация мероприятий, посвящённых
Учителя
март
неделе математики
математики
2.Школьный урок
№
1.

2.

Дела, события, мероприятия
Организация участия детей в научноисследовательской деятельности по
предмету
Организация участия детей в
предметных олимпиадах

Отметка о
Дата
Ответственный
выполнении
проведения
УчителяВ течение
предметники
года
В течение
года

Учителяпредметники

3.
4.
5.

Защита проектов по предметам «Мой
индивидуальный проект»
Нетрадиционное проведение школьных
уроков
Участие в предметных неделях

декабрь,
апрель
В течение
года
В течение
года

Учителяпредметники
Учителяпредметники
Учителяпредметники

З.Внеурочная деятельность
Направления развития
личности учащихся
Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное
направление

Социальное направление

Спортивно -оздоровительное

Общекультурное направление

Наименование программы курса внеурочной
деятельности
10-11 классы:
«Разговоры о важном», «Россия в мире»; « Я и моё
Отечество»; « Я гражданин»
10-11 классы:
«Культура речи»; «Коммуникативная лингвистика»;
Интерактивный проект «Юный журналист»; «В мире
русского языка»; «Трудности русского языка при
подготовке к ЕГЭ»; «Основы языкознания»;
«Математическое моделирование прикладных задач»;
«Избранные вопросы математики»; «Практикум по
решению уравнений и неравенств»; «Задачник по физике»;
«Анатомия и физиология человека»; «Молекулярная
биология и генетика»; «Задачник по биологии»;
«Эволюционная биология»; «Языковой портфель»
10-11 классы:
«Школа волонтёра»; «Я подросток. Я имею право»;
«Проектная деятельность»; «Экологическая азбука»;
«Решаем проектные задачи»; «Основы финансовой
грамотности»
10-11 классы:
« Мир спортивных игр»; « Стрелковый»; «Настольный
теннис»; «Волейбол»
10-11 классы:
«Авторская песня»; «Крымский вальс»; « Декоративно­
прикладное искусство»
^Самоуправление

№

Дела, события, мероприятия

1.

Формирование органов классного
ученического самоуправления
Общешкольная ученическая
конференция
Ролевая деловая игра «Выборы
Президента школы»
Организация и проведение посвящения
1-классников и 5-классников в ДТО
«СПЕКТР»
Школьный тематический квест,

2.
*>
д.
4.

I 5.

Дата
Ответственный
проведения
сентябрь
Классные
руководители
сентябрь
Минаева А. А.,
ДТО «СПЕКТР»
октябрь
Минаева А. А.,
ДТО «СПЕКТР»
октябрь
Минаева А. А.,
ДТО «СПЕКТР»
декабрь

Минаева А. А.,

Отметка о
выполнении

6.
7.
8.

посвященный Дню Конституции
России и Международному дню прав
человека
Проведение классных собраний
Вовлечение учащихся в активную
жизнь классов
Организация дежурства в классах

9.

Организация дежурства по школе (9-М
классы)
10. КТД «Как организовать отдых на
каникулах с пользой?»
11. Подготовка утренников для учащихся
начальных классов
12. Ролевая деловая игра «День
самоуправления»
13. Заседание Совета ДТО «СПЕКТР»
14. Ведение классных уголков

ДТО «СПЕКТР»

1 раз в
четверть
В течение
года
В течение
года
В течение
года
ноябрь,
январь,
март
декабрь
21.04.
1 раз в
месяц
В течение
года

Классные
руководители
Классные
руководители
Актив классов
Актив классов
Актив классов,
РК классов
Минаева А. А.,
ДТО «СПЕКТР»
Минаева А. А.,
ДТО «СПЕКТР»
Минаева А. А.,
ДТО «СПЕКТР»
Актив классов

б.Профориентация
№
1.

Дела, события, мероприятия

Проведение серий классных часов
по профориентации:
«Сто дорог - одна твоя»,«Как
претворить мечты в реальность»,
«Легко ли быть молодым», «К чему
люди стремятся в жизни»
2. Организация и проведение встреч с
представителями
различных
профессий
п Организация встреч с людьми
успешной карьеры
4. Организация тестирования и
анкетирования учащихся с целью
выявления профнаправленности
«Карта интересов» (11 классы)
5. Проведение экскурсий на
предприятия и в учебные заведения
города (11 классы)
6. Участие в работе Всероссийского
профориентационного проекта
«ПРОеКТОриЯ»
117- Профессиональное просвещение
учащихся (информация о мире

Дата
проведения
В течение
года

В течение
года
В течение
года
В течение
года

Ответственный
Классные
руководители

Классные
руководители
Классные
руководители
Педагогпсихолог

В течение
года

Классные
руководители

В течение
года

Классные
руководители

В течение
года

Педагогпсихолог,

Отметка о
выполнении

профессий через информационный
стенд)
8. Проведение
диагностики
по
выявлению интересов учащихся
9. Проведение
консультаций
по
вопросу выбора профессиональных
учебных заведений для реализации
профессиональных
планов
учащихся
10. Школьный фестиваль профессий'
«Моя дорога в будущее»
12. Участие в проекте «Большая
перемена»
13. Участие в Днях открытых деверей
ведущих учебных заведений города
(11 классы)

В течение
года
В течение
года

январь
В течение
года
В течение
года

классные
руководители
Педагогпсихолог
Педагогпсихолог,
классные
руководители
Классные
руководители
Классные
руководители
Классные
руководители

6. Работа с родителями
Дата
№
Дела, события, мероприятия
Ответственный
проведения
1.
Проведение тематических
1 раз в
Классные
классных собраний
четверть
руководители
2. Педагогическое просвещение
1 раз в
Классные
родителей по вопросам обучения и четверть
руководители
воспитания детей
(родительскийвсеобуч)
3. Проведение
родительских Ноябрь,
Классные
руководители
собраний-.«Анализ рынка труда и январь
востребованности профессий в
регионе», «Медицинские аспекты
при выборепрофессии»
4. Обеспечение участия родителей январь
Классные
школы в родительском всеобуче
руководители
по
вопросам
необходимости
усиления
контроля
за
использованием детьми ресурсов
сети Интернет и особенностей
заключения
договоров
с
провайдерскими компаниями по
использованию систем контентной
фильтрации
на
домашних
компьютерах и личных мобильных
устройствах детей
5. Тестирование родителей
По запросу
Классные
«Удовлетворённость
руководители
образовательной средой
образовательного учреждения»
6. Участие родителей в классных и
Классные
общешкольных мероприятиях
руководители
ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ

Отметка о
выполнении

1. Конкурсные программы и проекты
№
1.

: 2.

3.

Дела, события, мероприятия
Республиканский конкурс
детского творчества по
безопасности дорожного
движения среди воспитанников и
учащихся образовательных
организаций Республики Крым
«Дорога глазами детей»
Республиканский открытый
фестиваль-конкурс детского
творчества «Крым в сердце моем»
Городской конкурс чтецов

Дата
проведения
сентябрь

сентябрь

октябрь

Республиканский конкурс
«Космические фантазии»

ноябрь

5.

Республиканский патриотический
конкурс детского творчества
«Ради жизни на земле!..» среди
учащихся образовательных
организаций Республики Крым
Республиканская выставка работ
кружков по начальному
техническому моделированию
Республиканский конкурс
«Школьные подмостки»

декабрь

Республиканский конкурс юных
фотолюбителей «Крым полуостров мечты»
Республиканский конкурс
рисунков и логотипов «Я против
коррупции»
Всероссийский конкурс детского
творчества «Базовые
национальные ценности»
Всероссийский конкурс рисунков
для детей из многодетных семей
«Крылья ангела»
Городской конкурс
«Рождественская игрушка и
открытка»
Городской конкурс «Новогодняя
игрушка»

ноябрь

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14. Республиканский смотр-конкурс

Минаева А.А.,
педагогорганизатор

ч

4.

6.

Ответственный

ноябрь

ноябрь

октябрь

январь

октябрь

декабрь

декабрь

март

Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор

Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А.А.,

Отметка о
выполнении

декоративно-прикладного
творчества «Наследники
традиций»
15. Большой Всероссийский
Фестиваль

педагогорганизатор
апрель

16. Республиканский конкурс
«Пасхальная Ассамблея»

апрель

Минаева А.А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор

2. Ключевые школьные дела
1№
1.
2.

Дела, события, мероприятия
Праздник «Первый звонок»
КТД «1 сентября»

Дата
проведения
1 сентября
1-5 сентября

3.

Благотворительная акция «Белый
цветок»
4. Школьный смотр-конкурс «Алло,
1____ мы ищем таланты!»
5. Общешкольная акция к
Всероссийскому дню школьных
библиотек «Подарок школьной
библиотеке»
6. КТД «Спасибо Вам, учителя!».
Праздничный концерт ко дню
Учителя
7. КТД «День народного единства».
Танцевальный фестиваль народов
России и Крыма
8. КТД «Новогодний ажиотаж»
(новогодняя фотосессия, почта
Деда Мороза, выставка
новогодних поделок, конкурс
кабинетов)
9. Участие во Всероссийской акции
«Дарите книги с любовью»
10. КТД «День защитника
Отечества». Патриотическая игра
«А ну-ка, парни!»
11. КТД «8 марта». Праздничный
концерт, посвященный
Международному женскому дню
12. Школьный конкурс красоты
«Мисс школы-2023» (10-11
классы)

сентябрь

Ответственный
Минаева А. А.
Классные
руководители,
учителя
предметники
классные
руководители

сентябрь

Минаева А. А.

октябрь

Крайнова Е.П,
классные
руководители

5 октября

ноябрь

декабрь

февраль

февраль

март

март

Минаева А. А.
классные
руководители
Минаева А. А.
классные
руководители
Минаева А. А.
классные
руководители
Крайнова Е.П.,
педагогбиблиотекарь
Минаева А.А.
классные
руководители
Минаева А. А.
классные
руководители
Минаева А. А.
классные
руководители

Отметка о
выполнении

13. КТД «Чтобы помнили...».
Школьный конкурс «Вальс
Победы» (9-11 классы)
14. Торжественная линейка,
посвященная празднику
последнего звонка
15. КТД «Последний звонок»

Минаева А. А.
классные
руководители
Минаева А. А.
классные
руководители
классные
руководители
классные
руководители

апрель, май

май
май

16. Выпускные вечера в 11 классах

у июнь

З.Школьное обозрение
№

Дела, события, мероприятия

1.

Конкурс «Лучший проект
оформления классного уголка»
Конкурс поздравительных
плакатов, посвященных Дню
Учителя
Школьный конкурс стенгазет,
посвященный Дню народного
единства
Акция «Открытка Деду Морозу»,
посвященная Дню рождения деда
Мороза
Конкурс новогодних плакатов
«Новый год к нам мчится!»

2.

3.

4.

5.

6.

Республиканский конкурс юных
журналистов и поэтов «Мой
голос»
7. Выставка фоторабот
«Прекрасный вы, брега
Тавриды!», посвященная Дню
Республики Крым
8. Конкурс плакатов «Слава героям!
Слава России» Слава тебе, наш
солдат!», посвященный Дню
Защитника Отечества
9. Конкурс поздравительных
плакатов «Женщинам
посвящается», посвященный 8
Марта
10. Выставка рисунков «Крымская
весна», посвященная Дню
воссоединения Крыма с Россией
11. Конкурс плакатов «Исторический
военный плакат», посвященный
Дню Победы

Дата
проведения
сентябрь
октябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

январь

Ответственный
Активы классов
Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор

февраль

Минаева А. А.,
педагогорганизатор

март

Минаева А. А.,
педагогорганизатор

март

Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор

май

Отметка о
выполнении

12. Участие в создании наполнении
информация сайта пткольт и
группы Вконтакте
13. Участие в съёмках
информационных и праздничных
роликов

В течение
года
В течение
года

Минаева А. А.,
педагогорганизатор
Минаева А. А.,
педагогорганизатор

III. РЕЗУЛЬТАТЫ САМОАНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на уровне

чсоо
Самоанализ воспитательной работы школы проведен по направлениям: «Результаты
воспитания, социализации и саморазвития школьников» и «Состояние организуемой в школе
совместной деятельности детей и взрослых».
1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития школьников
за 2021/22 учебный год
Какие проблемы личностного развития школьников решены
Анализ личностных результатов обучающихся 10-11-х классов показал, что
педагогическому коллективу школы удалось:
• повысить уровень учебной мотивации школьников на уровне на уровне СОО - на 4%;
• повысить уровень познавательной активности школьников на уровне на уровне СОО на 8%;
• повысить уровень ответственности и самостоятельности обучающихся 10-11-х классов
на 32%;
• повысить долю обучающихся 10-11-х классов, которые показали сформированность
нравственных ценностей, до 81%.
Какие проблемы школа будет решать в 2022/23 учебном году
• повышение уровня учебной мотивации, познавательной активности, ответственности и
самостоятельности, сформированности нравственных ценностей обучающихся 10-11-х
классов.
2. Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и
взрослых
Качество совместной деятельности классных руководителей и их классов
(реализация модуля «Классное руководство»)
На начало 2021/22 учебного года в школе сформировано 4 общеобразовательных класса.
Классные руководители 10-11-х классов разработали планы воспитательной работы
с классами в соответствии с рабочей программой воспитания и календарными планами
воспитательной работы уровней образования.
Классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися
и их родителями в рамках модуля «Классное руководство»:
• тематические классные часы;
• участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов;
• коллективные творческие дела;
• участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;
• индивидуальные беседы с учащимися;
• работа с портфолио;

• индивидуальные беседы с родителями;
• родительские собрания (дистанционно и очно).
На уровне СОО в рамках реализации модуля «Классное руководство» были проведены
следующие воспитательные мероприятия:
Направленность
деятельности
Г.Общеинтеллектуальная
деятельность
(популяризация научных
знаний,проектная
деятельность)

Дела, события, мероприятия

Тематический урок « Известные учёные математики ( В.Л.
Гончаров, И.М. Виноградов, П.М. Эрдниев)
Всероссийский урок «Арктика»
Информационный час «Всемирный день математики»
Участие во Всероссийской неделе Детской и юношеской книги
Церемония награждения «Элита школы»
II. ГражданскоУрок, посвященный Дню окончания Второй мировой войны
патриотическая
Урок, посвященный Крымской войне 1853-1856 годов
деятельность
Урок, посвященный Дню Государственного герба и
(гражданскоГосударственного флага Республики Крым
патриотическое
Исторический час «День начала Нюрнбергского процесса»
воспитание, приобщение Урок, посвященный Дню народного единства
детей к культурному
Единый урок «Права человека»
наследию, экологическое Урок, посвященный Дню Неизвестного Солдата
воспитание)
Урок, посвященный Дню Героев Отечества
Урок, посвященный Дню Конституции Российской Федерации
Урок, посвященный Дню Республики Крым
Участие в Международной сетевой акции «Читаем о блокаде»
Классные часы, посвящённые Дню памяти о россиянах,
исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Урок, посвященный Дню Общекрымского референдума 2014
года и Дню воссоединения Крыма с Россией
Тематические классные часы, посвящённые дню освобождения
от фашистских захватчиков Крыма, Евпатории
Участие во Всероссийских акциях «Героическая ленточка»,
«Бессмертный полк», «Окна Победы»
III. Духовно­
Тематические классные часы, экскурсии: «Путешествуя по
нравственная
Крыму»; «О городах России»
деятельность
Тематические классные часы «Для чего нужна семья»; «Жизнь
(нравственно­
дана на добрые дела»; «Человек - творец своей судьбы»; «Жизнь
эстетическое воспитание, - главная ценность человека»
семейное воспитание)
Тематический час « Трагедия в Беслане»
Участие во Всероссийской благотворительной акции «Белый
цветок»
1У.Здоровьесберегающая Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках
деятельность
Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче
(физическое воспитание Урок, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом
и формирование
Профилактические беседы о профилактике гриппа и острых
культуры здоровья,
респираторных вирусных инфекций, в том числе новой
безопасность
коронавирусной инфекции (СОУГО-19)
жизнедеятельности)
Урок здоровья «О ценности питания»

IV. Социальная
деятельность
(воспитание трудолюбия,
сознательного,
творческого отношения
к образованию, труду в
жизни)

V. Профилактика
безнадзорности,
правонарушений,
социально-опасных
явлений

Проведение эколого-социального проекта «Сдай макулатуру спаси дерево!»
Тематические классные часы «Мы вместе и мы рядом»; «Будем
милосердны»; «Веселее жить, если добро творить»; «Давайте
понимать друг друга», «Дарите людям доброту» посвященные
Международному дню ДЦП, Международному дню слепых,
Дню добровольца (волонтёра), Международному дню
инвалидов, Всемирному дню азбуки Брайля, Международному
дню борьбы за права инвалидов____________________________
Участие во Всероссийской акции «Сад памяти»_______________
Неделя безопасности дорожного движения___________________
Урок, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом
Цикл бесед о соблюдении правил дорожного движения:
«Ответственность за нарушения ПДД: общественная,
административная, уголовная»______________________________
Урок, посвященный Дню гражданской обороны_______________
Всероссийский урок безопасности школьников в сети
«Интернет»______________________________________________
Профилактические беседы «Основы безопасности детей и
молодежи в Интернете»___________________________________
Социально- психологическое тестирование учащихся на предмет
раннего выявления незаконного потребления наркотических
средств и психотропных веществ____________________________
Социально-психологическое тестирование учащихся на предмет
выявления скрытого неблагополучия________________________
Проведение
тематических
классных
часов,
бесед:
«Правонарушения и ответственность за них», «Уголовная
ответственность несовершеннолетних», беседы о вреде курения,
беседы о профилактике ВИЧ инфекции, «Правда и ложь об
алкоголе», «Зачем курить?»; «Личность и алкоголь»; «Горькие
плоды «сладкой жизни» или о тяжких социальных последствиях
употребления наркотиков»; «Административная ответственность
за употребление, хранение и распространение наркотических и
психотропных веществ»,
«Ответственность за ложные
сообщения о терроризме»; «Опасность террористических и
экстремистских проявлений среди
несовершеннолетних»;
«Энергетические напитки - новые наркотики»; «Я и моя уличная
компания»; «Обязанности подростка в семье»; «Виды наказания
несовершеннолетних»;
«Подросток
и
преступление»;
«Правонарушение, проступок, преступление»; «Как не стать
жертвой преступления»____________________________________
Урок, посвященный Всемирному дню гражданской обороны
Урок, посвященный Дню пожарной охраны. Тематический урок
ОБЖ

Качество реализации личностно-развивающего потенциала школьных уроков
(реализация модуля «Школьный урок»)
тание подрастающего поколения - приоритетная задача современного мирового
вания. Важнейшей задачей современного воспитания является определение

склонностей и способностей, соотнесение их с реальными возможностями и развитие ученика
в соответствии с его индивидуальными особенностями. Важнейшим аспектом воспитательной
функции обучения является воспитание интереса к учению, к процессу познания,
формирование мотивов учебной деятельности.
Реализация педагогами воспитательного
потенциала урока определила:
- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, это способствует
привлечению внимания обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизации их
познавательной деятельности;
- побуждение школьников соблюдать на "уроке общепринятые нормы поведения, правила
общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной
дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений,
организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу,
выработки своего к ней отношения;
- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через
демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления
человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач
для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; применение на уроке
интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих
познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке
знания обыгрываются в театральных постановках;
- дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного
диалога;
- групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и
взаимодействию с другими детьми;
- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к
получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают
установлению доброжелательной атмосферы во время урока;
- организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими
одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и
взаимной помощи;
- вовлечение и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации
ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам
возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык
генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим
идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед
аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Качество организуемой в школе внеурочной деятельности
(реализация модуля «Курсы внеурочной деятельности»)
деятельность в 2021/22 учебном году осуществлялась по следующим

Внеурочная
направлениям:
• общеинтеллектуальное;
• спортивно-оздоровительное;

социальное;
общекультурное;

Направления
развития личности
учащихся
Духовно­
нравственное

Наименование программы курса внеурочной
деятельности
« Разговоры о важном», «Россия в мире»; «Я и
моё Отечество»; «Я гражданин»

«Культура речи»; «Лигвистический анализ
текста»; «Коммуникативная лингвистика»;
Интерактивный проект «Юный журналист»;
«В мире русского языка»; «Трудности русского
языка при подготовке к ЕГЭ»; «Основы
языкознания»; «Математическое моделирование
Общеинтеллектуальное
прикладных задач»; «Секреты математики»;
направление
«Избранные вопросы математики»;
«Практикум по решению уравнений и
неравенств»; «Задачник по физике»;
«Молекулярная биология и генетика»;
1
1
«Биофизика»; «Задачник по биологии»;
«Эволюционная биология»; «Языковой
портфель»
«Школа волонтёра»;
«Я подросток. Я имею право»;
«Проектная деятельность»;
1
Социальное
«Вектор успеха»;
■
направление
«Экологическая азбука»;
«Решаем проектные задачи»;
«Основы финансовой грамотности»
«Мир спортивных игр»; «Стрелковый»;
Н
Спортивно«Волейбол», «Настольный теннис»
Н оздоровительное
Общекультурное
направление

«Авторская песня»;
«Крымский вальс»;
«Декоративно-прикладное искусство»

Классы

Общее
количеств
о
обучающи
хся

10-11
классы

21

10-11
классы

33

10-11
классы

40

10-11
классы

25

10-11
классы

17

В течение учебного года педагоги проводили работу по сохранности контингента
ручающихся во внеурочной деятельности:
анкетирование родителей (законных представителей) и обучающихся по выяснению
ричин низкой посещаемости, потери интереса к занятиям и анализ их результатов;
• вовлечение обучающихся в активную научную, конкурсную, концертную,
вревновательную деятельность;
• создание доброжелательной и комфортной атмосферы на занятиях внеурочной
гельности, создание ситуации успеха для каждого ученика.
Внеурочная деятельность была организована в разнообразных формах. Вовлеченность
ручающихся по школе в течение года снижалась, как по уровням образования, так
Iсреднем по школе (с 94% до 74,3%).

Самая низкая вовлеченность - на уровне СОО (50% по состоянию на конец учебного года).
В целом качество организации внеурочной деятельности в 2021/22 учебном году можно
признать удовлетворительным.
Работа с родителями (реализация модуля «Работа с родителями»)
В течение учебного года проведено по 4 родительских собрания в каждом классе, всего 132
родительских собрания. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки 3
родительских собрания проведены в дистанционном формате.
Тематика классных родительских собраний разнообразна и соответствует возрасту и
психологическим особенностям обучающихся. Наиболее интересными и полезными были
собрания, где рассматривались вопросы обучения родителей ( законных представителей)
основам психолого-педагогических знаний, где поднимались вопросы нравственности.
Посещаемость родительских онлайн-собраний родителями составляет в среднем 61% в 10-11-х классах.
Классные руководители осуществляют индивидуальную работу с родителями: очные
и онлайн-консультации, беседы, организуют встречи родителей с педагогами-предметниками.
Работа с родителями проводилась также в форме индивидуальных встреч с классными
руководителями, педагогами-предметниками, работниками социально-психологической
службы, представителями администрации школы.
По сравнению с 2020/21 учебным годом удалось:
• повысить посещаемость родительских собраний в среднем на 4% по школе;
• повысить уровень участия родителей в классных и общешкольных делах в среднем
на 3%;
• повысить уровень удовлетворенности родителей деятельностью школы в среднем
на 8%;
• повысить уровень доверия родителей школе в среднем на 5%.
Качество существующего в школе ученического самоуправления
(реализация модуля «Самоуправление»)
В течение учебного года в школе функционировал Совет ДТО «Спектр» - орган школьного
ученического самоуправления, который участвует в планировании общешкольных дел и их
организации, а также осуществляет контроль деятельности органов самоуправления 1-11-х
классов.
Лидером школьного ученического самоуправления являются Елисеева Екатерина (11-Б)
Школьное ученическое самоуправление осуществлялось через работу мини-объединений:
«Радуга»; «Физкультура и спорт»; «Умники и умницы»; «Палитра»; «Детский орден
милосердия»; «Коллективные творческие дела»; «ШколОбоз»; «Зеленый патруль».
В каждоей из мини-объединений входит по 3-4 человека из состава Совета.
Совет ШУС работал в соответствии с планом воспитательной работы школы.
В течение года регулярно (1 раз в четверть) проводились заседания, в рамках которых
осуществлялись:
• подготовка и планирование ключевых школьных дел;
• организация дежурства по школе и классам;
• подготовка и проведение школьных конкурсов и мероприятий;
• участие в муниципатьных и республиканских конкурсах и турнирах.
Тематика и итоги собраний Совета зафиксированы в проколах собраний.

Совместными усилиями членов Совета ДТО «Спектр» проведены такие крупные
мероприятия, как:
• Праздник, посвященный Дню Учителя;
• Праздник, посвященный 8 Марта;
• Церемония посвящения первоклассников в МО «Радуга»;
• Церемония посвящения пятиклассников в ДТО «Спектр»;
• Социальный проект «Новогодний ажиотаж»;
•
«Майский квест»;
• В рамках Единого дня местного самоуправления (21 апреля) в нашей школе состоялся
День ученического самоуправления #ЯУЧИТЕЛЬ, в ходе которого 67 учащихся старших
классов попробовали свои силы в профессии «учитель».
В течение года лидеры ДТО «Спектр» вели активную общественную деятельность, стали
участниками встреч с представителями различных структур:
- тренинг «Лидерство» в МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник»;
- встреча с активистами МБУ ДОД «Центр развития «Продвижение»;
- республиканская встреча Президентов школ;
- встреча Президентов школ с главой города Евпатория;
- встреча с представителями ГБОУ ДО РК «Дворец детского и юношеского творчества»;
- экскурсия в Территориальную избирательную комиссию.
Силами Совета было организовано участие обучающихся школы в различных городских
проектах:
- исторический квест, посвященный Второй мировой войне;
- муниципальный конкурс «История местного самоуправления моего края»;
- исторический квест, посвященный освобождению Евпатории и Крыма от немецкофашистских захватчиков;
- благотворительная акция «Белый цветок»;
- благотворительная акция «В помощь Донбассу»;
- благотворительная акция «Помогите найти кота»;
- благотворительная акция «Помогите братьям нашим меньшим»;
- благотворительная акция «Школьный портфель».
В течение всего учебного года Совет ДТО «Спектр» старался проявлять инициативу
и выполнять свои обязанности согласно своему плану работы. Работу Совета можно оценить
как хорошую.
Качество профориентационной работы школы
(реализация модуля «Профориентация»)
Качество
профориентационной
работы
в школе
определялось
по критериям
ее эффективности:
достаточная информированность обучающихся о профессии и путях ее получения
«сформированное ясное представление о требованиях профессии к человеку, конкретном
месте ее получения, потребностях общества в данных специалистах);
потребность в обоснованном выборе профессии (самостоятельно проявляемая
'ольником активность по получению необходимой информации о той или иной профессии,
лание пробы своих сил в конкретных областях деятельности, самостоятельное составление
го профессионального плана);

• уверенность школьника в социальной значимости труда (сформированное отношение
к труду как к жизненной ценности);
• степень самопознания школьника (изучение школьником своих качеств);
• наличие у школьника обоснованного профессионального плана.
В течение сентября - декабря 2021 года 60 учащихся 10-11 классов принимали участие во
Всероссийском профориентационном проекте «Билет в будущее», в ходе которого ученики
прошли тестирование по профессиональному самоопределению, а также смогли посетить
мастер-классы в ведущих профессионально-технических училищах нашего города.
Кроме того, на постоянной основе было организовано участие школьников во
Всероссийском проекте «Открытые уроки. ПРОЕКТОРИЯ», в ходе которых учащиеся смогли
познакомиться с различными профессиями.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией не был проведен общешкольный
конкурс визиток «Моя дорога в будущее».
Стоит отметить продуктивную работу педагога-психолога в данном направлении. С
учениками 11 классов было проведено тестирование с целью выявления интересов и
склонностей, а также профнаправленности «Карта интересов».
Ученики
11 классов стали участниками дней открытых дверей, проводимых
Евпаторийским институтом социальных наук и Евпаторийским техникумом строительных
технологий.
В целом, стоит отметить высокую результативность работы школы в данном направлении.
Качество участия классных коллективов в муниципальных и республиканских
конкурсных программах (реализация модуля «Конкурсные программы и проекты:
Калейдоскоп творческих дел»)
На протяжении 2021-2022 учебного года обучающиеся школы принимали активное участие
в городских, республиканских и всероссийских конкурсах и смотрах, а именно: «Космические
фантазии», «Крым - полуостров мечты», «Я против коррупции», «Школьные подмостки»,
«Мама, папа, я - велосипедная семья», «Крым в сердце моем», «Шаг навстречу!», «Дорога
глазами детей», «Вахта Памяти», «#ВместеЯрче», «Конкурс чтецов», «Крылья ангела»,
«Рождественская открытка и игрушка», «Новогодняя игрушка-2021», КВЕСТ «Наша Победа»,
«Охрана труда глазами детей», «Права человека нашими глазами», «Если бы Президентом
был я», «Я выбираю ответственность», «Я люблю Россию», «Большая перемена», «Моя малая
Родина», «Мы против коррупции», «Юные исследователи окружающей среды», «Останова
насилие», «Моя семья и новогодняя сказка», «Шаг к Олимпу», «Слава России», «Мой Крым»,
■Базовые национальные ценности», «Без срока давности» (сочинения), «Без срока давности»
видеоролики), конкурс открыток «День Защитники Отечества», «Мы - наследники Победы»,
«Пасхальная Ассамблея», «Живая классика», «Язык - душа народа», «Земля талантов», «Ради
гзни на Земле!..», «65 лет со дня запуска первого спутника Земли», «Умный совенок»,
Наследники маленького принца», «Большие вызовы», «История России в стихах», «На
щте мира», «Крымский вальс», «Открытка Победы», «Безопасное колесо», Большой
'ероссийский фестиваль, исторический квест «День освобождения Крыма», «Защити свои
сональные данные», «Неделя русской сказки», «Мир встречает День Победы», «История
иного самоуправления моего края», «По ту сторону экрана», «Уютный класс», «Вахта
мяти поколений», «Наследники традиций», «Крымский вундеркинд-2022», «Юные

изобретатели и рационализаторы», викторина «Что я знаю о выборах?», «Моя семья в истории
Великой Отечественной», «Война - экологическое бедствие», «Первооткрыватели»,
«Головастики», «Черноморский Эко-знайка», «Большая перемена».
Большая работа проделана в вопросе интеллектуальных игр. Так, школьные команды по
«Что? Где? Когда?» успешно сыграли турниры: «ЧГК. Золотая осень» (4 тура), «ЧГК.
Ласточка» (2 тура), «ЧГК. Сказочный сундучок», «Шпага Суворова», «Южный ветер» (4
тура), «Открытый чемпионат города Кобрина».
Не остались в стороне и различные благотворительные проекты, ученики школы приняли
активное участие в следующих акциях: «Белый цветок», «День отца», «Открытка Деду
Морозу», «Потерялся кот», «Школьный портфель», «Помоги друзьям нашим меньшим», «В
помощь жителям Донбасса», а также с целью экологического воспитания дважды за
прошедший год был проведен сбор макулатуры.
Учащиеся школы также приняли участие во Всероссийских акциях «День книгодарения»,
«200 минут чтения: Сталинграду посвящается», «Читаем детям о Блокаде», «Зажги синим!»,
«Мой выбор», «Письмо солдату», «Письмо другу в Донбасс».
В ходе подготовки к участию во Всероссийском проекте «Большая перемена» учащиеся
нашей школы приняли активное участии в проекте «Добрая суббота».
Количественный состав участников конкурсов за I полугодие выглядит следующим
образом:
№
п/п

Название
КМ М /конкурса/
фестиваля/акции

Уровень
Ш кольны й
Всего

1.

Конкурс
«#ВместеЯрче»
22
(УО)
2.
Квест
«Наша
Победа»
(Волонтеры
Победы)
3.
Сбор макулатуры
33 кл.
4.
Акция
«Белый 167
цветок»
5.
Конкурс рисунков
«Охрана
труда
18
глазами
детей»
(УО)
Смотр «Алло, мы
30
ищемталанты»
д
Конкурс плакатов
24
ко Дню Учителя
г
ко Дню 37
г ’ Концерт
Учителя
■
Квест «Мама, папа,
I1
я, - велосипедная
семья» (СЮТ)
о Конкурс
видео
«Права человека 1ком.
нашими глазами»
Конкурс «Дорога
37
глазами детей»
Конкурс «Если бы
1
1 Президентом был
я»
Конкурс рисунков
«Я
выбираю
1
ответственность»
(ЕЦСССДМ)
Акция «День отца»
ЧГК
«Южный
ветер».
4 ком.
.‘

М униципальны й

Республиканский

Всероссийский

Побед.

Приз.

Всего

Побед.

Приз.

Всего

9

-

9

1

3

1

-

-

1ком.

-

-

-

2 кл.
-

3 кл.
-

-

-

50

7,500
руб.

7

-

7

3

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

19

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1ком.

-

1ком.

-

-

-

-

-

-

1ком.

-

-

-

-

-

-

-

1ком.

-

-

18

-

18

2

2

2

1

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

-

4 ком.

-

4 ком.

-

2 ком.

-

-

-

-

-

-

Побед.

Приз.

Всего

Побед.

Приз.

-

-

-

-

-

-

-

1

-

16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.

ЧГК
«Золотая
10
осень».
ком.
1тУР _______
Конкурс рисунков
«Я люблю Россию»
18
(УО)
Конкурс «Крым в
49
сердце моем»
Конкурс чтецов
42
Проект «Большая
перемена»
Конкурс
«Космические
48
фантазии» (СЮТ)
Конкурс
«Моя
малая
Родина»
8
ОБЩ
Конкурс рисунков
«Мы
против
18
коррупции»
Конкурс плакатов
ко Дню народного
4
единства
Посвящение
5классников в ДТО Зкл.
«СПЕКТР»
Посвящение
1классников
в 3 кл.
«радужата»
«Вахта Памяти»
1ком.
ЧГК «Ласточка». 1
14
___________ ком.
Конкурс
«Школьные
подмостки»
Акция «Открытка
Деду Морозу»
Конкурс
фотохудожников
21
(СЮТ)
Конкурс рисунков
19
«Я
против
коррупции»
Акция «Потерялся
96
кот» (ТЮЗ)
Конкурс рисунков
«Крылья ангела»
16
(ЕЦСССДМ)
Конкурс для ОВЗ
15
«Шаг навстречу»
Конкурс «Юные
2
исследователи
окр.среды» (ЭБЦ)
Конкурс рисунков
«Останова
1
насилие»
(ЕЦСССДМ)
Проект «Билет в 200
будущее»
Конкурс
«Рождественская
42
открытка» (УО)
Конкурс
«Новогодняя
145
игрушка» (УО)
Конкурс
«Моя
:емья и новогодняя
12
1:казка»
1ЧГК
«Южный
11етер»,
5 ком.
^'Р
ЧГК «Сказочный
17
®идучок»
ком.
Ънкурс плакатов к
25
4сеому году
-

31.
32.
33.
34.
135.

.1

10
ком.

-

10
ком.

1ком.

2 ком.

-

-

-

-

-

-

10

-

10

10

-

10

-

-

-

-

-

39
-

-

30
9

8
1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1
3

-

-

1
-

1

-

1

-

-

25

-

25

4 1

4

1

2

-

2

2

-

2

-

1

-

-

-

10

-

10

2

-

2

1

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1кл.

2 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3 ком.

4 ком.

-

-

-

-

-

-

-

1ком.
9 ком.

-

1ком.
9 ком.

-

-

1ком.

-

1ком.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

222

-

-

-

-

-

18

-

18

2

2

2

14

-

14

-

8

-

-

-

-

-

-

96

-

96

-

-

-

-

-

-

-

-

15

1

15

1

-

1

1

-

1

-

-

-

-

8

-

8

3

5

3

2

-

2

2

-

2

1

1

1

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

52

-

-

-

-

-

-

-

-

26

-

26

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

-

9

2

1

-

-

-

-

3

-

-

-

-

-

-

-

3

4 ком.

-

4 ком.

-

-

-

-

-

17
ком.
8

-

17

17
ком.
-

45.
46.
47.
48.

Смотр кабинетов к
Новому году
Олимпиада «Шаг к
Олимпу» (УО)
Конкурс «Слава
России»
Конкурс «Наши
соседи - птицы»

33

7

26

-

-

-

-

1

1

-

1

1

-

1

1

1

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

Анализ количественного состава участников конкурсов во Г полз7ГОДИИ 2021 -2022
учебного года:
Уровень

Н азвани е

№

К М М /к о н к ур са

п/

/

п

ф е с т и в а л я /а к ц и

Ш кольны й
Зсег

и

П эбед

М ун и ц и п альн ы й

IТриз

о

49. Конкурс
«Мо
22
Крым»
50. ЧГК
«Шпага
10
Суворова»
51. Акция «Читаем о 5 кл.
блокаде»
52. ЧГК
«Южный
ветер».
4 ком.
3 тур
53. Конкурс «Базовые
23
нац. ценности»
54. Конкурс «Без срока
давности»
3
(сочинения)
55. Конкурс открыток
35
«День Защитника
Отечества»
56. Конкурс «Мы наследники
Победы»
57. Конкурс
«Пасхальная
44
Ассамблея»
«День
58. Акция
115
книгодарения»
59. Конкурс
«Живая
13
классика»
60. ЧГК
«Южный
ветер».
3 ком.
4 тур
61. Олимпиада
7
«Романовы»
62. ЧГК «Ласточка». 2
14
тур
ком.
63. Конкурс «Язык душа народа»
164. Конкурс
«Земля
талантов»
165. Концерт «8 Марта»
32
166. Конкурс плакатов «8
17 кл.
Марта»
Конкурс плакатов 14 кл.
«23 февраля»
Конкурс
«Ради
22
жизни на Земле!..»
Конкурс «65 лет.
8
Спутник» (СЮТ)
Л

В сег

Побед

Респ убликан ский

Приз

о

В сег

П о б ед

При

В серосси й ски й

3

В се1

о

П о б гд

Приз

о

19

-

-

-

-

19

-

-

-

-

-

10

-

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5 кл.

-

-

4
ком.

-

4
ком.

-

-

-

-

-

-

-

-

17

-

17

5

3

5

-

2

-

-

-

1

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

2
ком.

-

1

-

-

-

-

-

-

25

-

25

3

4

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

3
ком.

-

3
ком.

-

-

-

-

-

-

-

-

3

-

3

-

1

-

-

-

-

-

-

14
ком.

-

14
ком.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6 кл.

11
кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6 кл.

8 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

-

9

-

2

-

-

-

-

-

-

4

-

4

2

2

-

-

-

-

-

-

70. Конкурс «Умный
совенок» (ЭБЦ)
71. Конкурс
«Наследники
4
маленького принца»
(ЭБЦ)
72. Конкурс «Большие
вызовы»
73. Конкурс «История
России в стихах»
74. Конкурс «На защите
мира» (ЮнАрмия)
75. Конкурс «Без срока
давности»(видео)
76. Конкурс «Крымский
вальс»
77. Акция
«Письмо
166
солдату»
78. Акция
«Письмо
77
другу в Донбасс»
Конкурс
«Открытка
79.
65
Победы»
80. Конкурс
1
«Безопасное колесо»
81. Конкурс «Большой
Всероссийский
24
Фестиваль»
82. Исторический квест
«День освобождения
Крыма»
83. Конкурс «Защити
свои персональные
данные»
84. Конкурс
«Неделя
детской
сказки»
6
(Марионетки)
«Мир
85. Конкурс
встречает
День
5
Победы» (Бабашов)
86. Конкурс «История
местного
самоуправления
моего края»
87. Конкурс «По ту
44
сторону экрана»
88. Конкурс «Уютный
класс-2022»
89. Конкурс «Конкурс в
30 кл.
военной шинели»
90. Акция
«Сбор
33 кл.
макулатуры»
91. Вахта
Памяти
поколений
«Пост
№1»
92. Конкурс
«Наследники
39
традиций»
193. Акция «Поделись
3
своим знанием»
194. Конкурс «Крымский
вундеркинд»
|9У Конкурс
«Юные
изобретатели
и
рационализаторы»
(СЮТ)
Викторина «Что я
знаю о выборах?»

-

-

2

-

1

-

-

-

-

-

-

4

-

4

-

4

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

-

2

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

2-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

-

-

-

-

30

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

23

-

23

7

12

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

3

-

3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

27

-

-

-

-

-

-

27

-

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1
кл.

21
кл.
12
кл.

1
ком.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1
ком.

-

-

-

-

-

-

-

-

33

-

33

1

8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

21

-

2

-

-

-

-

-

-

9 кл.

97. Акция «Школьный
портфель»
98. Акция
«Помоги
друзьям
нашим
меньшим»
99. Конкурс «Моя семья
в истории Великой
Победы» (ЭБЦ)
10( Конкурс «Война экологическое
бедствие» (ЭБЦ)
10 Конкурс
«Первооткрыватель»
(ЭБЦ)
ю: Конкурс
«Головастики»
(ЭБЦ)
ю : Конкурс
«Черноморский
ЭКО-знайка» (ЭБЦ)

21 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10 кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

2

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

1
ком.

-

1
ком.

-

-

-

-

-

-

По итогам I полугодия 2021-2022 учебного года учащиеся школы приняли участие в 102
мероприятиях, конкурсах, акциях, турнирах. Самыми массовыми по количеству участников
оказались следующие из них:
- республиканская акция «Открытка Деду Морозу»: 222 участника;
- всероссийской проект «Билет в будущее»: 200 участников;
- благотворительная акция «Белый цветок»: 167 участников;
- акция «Потерялся кот»: 96 участников;
- школьная экологическая акция по сбору макулатуры: 4 классных коллектива;
- школьный конкурс-смотр кабинетов на самое оригинальное украшение: 4 классных
коллектива;
- школьный смотр талантов «Алло, мы ищем таланты»: 30 участников;
- городской конкурс «Новогодняя игрушка-2022»: 145 участников;
- городской конкурс «Крым в сердце моем»: 49 участников;
- городской конкурс «Космические фантазии»: 48 участников;
- городской конкурс «Рождественская открытка и игрушка»: 42 участника;
- городской конкурс «Дорога глазами детей»: 37 участников;
- школьный конкурс плакатов, посвященных Дню Учителя: 1 классный коллектив; не
приняли участие: 10-А (кл. рук. Минаев К. Д.), 10-Б (кл. рук. Леонюк С. Е.), 11-Б (кл. рук.
зщулик Ю. О.);
- школьный конкурс плакатов, посвященных Новому году: 2 классных коллективов; не
хсиняли участие: 10-А (кл. рук. Минаев К. Д.), 10-Б (кл. рук. Леонюк С. Е.);
- городской конкурс «#ВместеЯрче»: 22 участника;
- муниципальный турнир по игре «Что? Где? Когда?» «Сказочный сундучок»: 17 команд;
-муниципальный турнир по игре «Что? Где? Когда?» «Ласточка»: 14 команд;
- муниципальный турнир по игре «Что? Где? Когда?» «Золотая осень»: 10 команд;
- школьный конкурс плакатов, посвященный Международному женскому дню не приняли
«гтие: 10-А, 10-Б, 11-А, 11-Б классы);
-школьный конкурс плакатов, посвященный Дню Защитника Отечества (приняли участие:
яассный коллектив; не приняли участие: 10-А, 10-Б, 11-А классы);

- школьный конкурс плакатов, посвященный Дню Победы (приняли участие: 2 классных
коллективов; не приняли участие: 10-А, 11-А классы);
- школьный конкурс «Песня в военной шинели» (приняли участие: 4 классных
коллективов);
- республиканский конкурс «Мой Крым» (22 участника);
- городской конкурс «Базовые национальные ценности» (23 участника);
- всероссийский конкурс открыток «День Защитника Отечества» (35 участников);
- городской конкурс «Пасхальная Ассамблея» (44 участника);
- городской конкурс «Ради жизни на земле!,.» (22 участника);
- всероссийский конкурс «Открытка Победы» (65 участников);
- Большой Всероссийский фестиваль (24 участника);
- международный конкурс «По ту сторону экрана» (44 участника);
- конкурс «Наследники традиций» (39 участников).
- сбор макулатуры 16.05.2022 г. (4 классных коллектива).
Анализ качественных показателей участия обучающихся школы в городских,
республиканских и международных творческих конкурсах и турнирах представлены
следующей таблицей:
Класс

Количество
победителей

Количество
призеров

10-А
10-Б
11-А
11-Б

3
2
1
1

9
-

2
2

Таким образом, можно сделать вывод, что отдельные классы активно участвовали в
различных конкурсах, акциях, турнирах и показали значительные результаты: -10-А класс (кл.
рук. Минаев К. Д.);
Низкую результативность участия в конкурсах, акциях, турнирах показывают следующие
классные коллективы: 10-Б кл. (кл. рук. Леонюк С. Е.).
По итогам участия классных коллективов школы в городских и республиканских
конкурсах и фестивалях МБОУ «СШ №11» занимает 1 место в рейтинге МБОУ ДОД ЦДЮТ
«Ровесник» в направлении «Участие в конкурсах» и «Интеллектуальные игры».
Таким образом, можно оценить качество участия классных коллективов в муниципальных
и республиканских конкурсных программах как отличное.
Качество проведения школьных мероприятий
(реализация модуля «Ключевые общешкольные дела: Наши традиции»)
В течение 2021-2022 учебного года в школе были проведены следующие культурномассовые воспитательные мероприятия: Торжественная линейка, посвященная Дню знаний;
праздничный концерт, посвященный Дню учителя; церемония посвящения первоклассников в
МО «Радуга»; посвящение 5-классников в ДТО «СПЕКТР»; смотр-фестиваль «Алло, мы ищем
таланты!»; праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню
«Женщинам посвящается!»; школьный конкурс «Песня в военной шинели»; торжественная
линейка, посвященная подведению итогов года «Элита школы»; школьный «Майский квест»;
праздничная линейка, посвященная празднику Последнего звонка.

Активное участие классные коллективы принимали в школьных конкурсах: конкурс
плакатов ко Дню Учителя; конкурс плакатов ко Дню народного единства; конкурс новогодних
плакатов; конкурс на самое оригинальное оформление кабинетов «Новый год к нам мчится!»;
конкурс плакатов «Слава героям! Слава России! Слава тебе, наш солдат!», посвященный Дню
Защитника Отечества; конкурс поздравительных плакатов, посвященных Международному
женскому дню; конкурс плакатов, посвященных Дню Победы.
В рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы, все классные коллективы
приняли участие в акции «Окна Победы», проводимой Российским движением школьников.
Завершила учебный год Международная акция «Сад памяти», в которой приняли участие
выпускники 11 -х классов.
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой не были проведены следующие
воспитательные мероприятия:
- «Школьный фестиваль народов Крыма», посвященный Дню народного единства (10-11
классы);
- школьный фестиваль профессий «Моя дорога в будущее» (10-11 классы);
- школьный конкурс красоты «Мисс школы-2022» (10-11 классы);
- школьный конкурс «Вальс Победы», посвященный Дню Победы (10-11 классы);
В связи с ограничениями, связанными с коронавирусной инфекций, реализацию модуля
«Ключевые общешкольные дела» можно считать недостаточной.
Реализация модуля «Школьное обозрение: Школьные медиа»
Одной из актуальных задач, стоящих перед современной школой, насыщенной
информационно-коммуникационными средствами и технологиями, является задача по
подготовке социально активной и информационно грамотной личности. Школьные
современные средства массовой информации позволяют успешно формировать данную
социальную позицию ученика.
В 2021-2022 учебном году в нашей школе функционировала школьная газета «ШколОбоз»,
оторая была основана в 1994 году. Цель издания - освещать в газете школьные новости и
проблемы. Организовать работу газеты на основе тесного сотрудничества с учащимися,
Чйтелями. Поднимать вопросы, интересующие учащихся, учителей, родителей; публиковать
вггьи, стихи, рассказы ребят.
В состав редколлегии школьной газеты входят члены Совета ДТО «Спектр», а также
«ники 10-А классов. В создании газеты принимают участие, как члены редколлегии, так и
«Штатные корреспонденты (таковым может стать любой учащийся).
Газета состоит как из постоянных, так и из непостоянных рубрик: «Репортаж с места
Ьтш », «Таланты и их поклонники», «Заглавная», «Станция спортивная», «Большая
'«мена», «Литературная страница» и др.
криодичность выхода издания - один раз в месяц в течение учебного года. Материалы
зы размещаются на стенде «ШКОЛОБОЗ».
’йакция газеты «ШколОбоз» принимала участие в городском конкурсе «Мой голос» в
■х Большого Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, по итогам
р»го заняла 2 место.
«респонденты газеты приняли участие в IX Международном конкурсе эссе и рецензий
«юный фильм «По ту сторону экрана-2022». По его итогам Морозова Анастасия (10-А)
•2 место, а Акулова Валерия (10-А) и Власова Дарья (10-А) - 3 место.

Таким образом, деятельность школьной газеты в МБОУ «СШ №11» можно считать
успешной.
Работа школьного методического объединения классных руководителей
Методическое объединение классных руководителей в начальной школе продолжили работу
над проблемой «Личностный рост педагогического мастерства каждого
классного
руководителя - путь к успешной подготовке всесторонне развитой личности» и решали
следующие задачи: решение проблем совершенствования воспитательной работы с детьми.
На заседаниях объединения рассматривались вопросы повышения теоретического и
методического уровней организации воспитательной работы, изучались современные
концепции, передовой педагогический опыт, нормативные документы. На основе проведения
диагностического исследования обсуждалось состояние воспитательной работы в школе в
целом, в отдельных классах, параллелях, уровень воспитанности детей. Классные
руководители знакомились с методиками анализа, целеполагания, планирования деятельности
классного коллектива. Происходил обмен опытом, разработка методических рекомендаций по
отдельным направлениям деятельности классных руководителей, развитие учащихся с учётом
возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных способностей; создание
в школе здоровьесберегающей среды; совершенствование педагогического мастерства
классных руководителей. На заседаниях методических объединений рассматривались
вопросы развития творческих способностей учащихся, внедрения новых форм
воспитательной работы (инновационные методы), уделялось внимание вопросам роли
классных руководителей в организации и деятельности органов ученического
самоуправления, формам и методам работы классного руководителя по развитию творческих
способностей учащихся. Качество работы ШМО по результатам учебного года можно
оценить как хорошее.
Качество работы ШМО по результатам учебного года можно оценить как хорошее.
Реализация рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной
работы
В 2021-2022 учебном году воспитательная работы школы строилась в соответствии с
рабочей программой воспитания.
Календарные планы воспитательной работы уровней образования реализованы на 95%.
ВЫВОДЫ
1. В личностном развитии школьников за 2021/22 учебный год отмечается устойчивая
позитивная динамика.
2. Качество воспитательной работы школы в 2021/22 году можно признать хорошим.
3. Воспитательные мероприятия соответствуют поставленным целям и задачам рабочей
программы
воспитания.
Большая
часть
обучающихся
школы приняла активное
участие в классных мероприятиях.
4. Обучающиеся школы принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах
лкольного уровня и показывают хорошие результаты.
5. Внеурочная деятельность была организована согласно модулю «Курсы внеурочной
деятельности». При
этом
учитывались
образовательные
запросы
родителей
ручающихся. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность в течение учебного
юла можно оценить как удовлетворительную.

РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Поощрить работу:
• классных руководителей:
• педагогов-предметников
2. При планировании и организации воспитательной работы на 2022/23 учебный
год заместителю директора по ВР и педагогу-организатору:
• привлекать к планированию, организации и анализу общешкольных дел школьников и
родительскую общественность;
! • пересмотреть формы проведения традиционных общешкольных дел с учетом
пожеланий школьников и родителей;
3. Педагогам-предметникам:
• шире использовать возможности игровой, интерактивной и проектной технологий для
организации учебной деятельности обучающихся при реализации воспитывающего
компонента уроков;
• при составлении тематического планирования учебных предметов, курсов внеурочной
Цеятельности предусмотреть возможность проведения занятий с использованием
аоциокультурных объектов школы, пришкольной территории, города;
• при разработке поурочных планов предусматривать организацию интерактивной
Стельности обучающихся на различных этапах урока;
• следить за своим поведением, речью, манерами, стилем общения с учениками
■коллегами;
• во время уроков следить за тем, как дети общаются с учителем, между собой; четко
■оваривать правила поведения во время работы в группе или в парах, формируя тем самым
|авственные формы общения;
4. Классным руководителям и педагогам внеурочной деятельности:
• организовать работу с обучающимися и их родителями по обеспечению уровня
Сечен пости в 2022/23 учебном году не менее 95%;
• принимать своевременные и адекватные ситуации меры по сохранению контингента;

\л

6. Работа с обучающимися
группы риска
и их родителями
осуществляется
в рамках модуля «Классное руководство» классными руководителями и реализована
в полном
объеме.
По результатам
анализа
профилактической
работы
отмечается положительная динамика.
7. Работа с родителями в течение года проводилась согласно модулю «Работа
с родителями» и планам воспитательной работы в классах в различных формах.
Установлена положительная динамика
в посещаемости
родительских
собраний,
вовлеченности и заинтересованности родителей в воспитательных делах школы.
8. Работа
органов
школьного
ученического
самоуправления
осуществлялась в соответствии с планом модуля «Самоуправления». Работу Совета
старшеклассников можно оценить как хорошую.
9. Работа по профориентации
осуществлялась в соответствии с планом модуля
«Профориентация». Эффективность профориентационной работы в среднем по школе можно
оценить как удовлетворительную.
10. Работа ШМО классных руководителей осуществлялась в соответствии с планом ШМО
и поставленными целями и задачами воспитательной работы. По результатам работу ШМО
можно оценить как хорошую.
11. Реализация
рабочей
программы
воспитания
осуществлялась в соответствии
с календарными планами воспитательной работы по уровням образования. Степень
реализации - 95%.

• переработать программы курсов внеурочной деятельности СОО под запросы
обучающихся и их родителей, в рабочих программах предусмотреть различные формы
проведения занятий и формы организации деятельности обучающихся;
5. Классным руководителям поддерживать инициативы Совета старшеклассников:
• способствовать выполнению решений Совета старшеклассников в своих классах;
• контролировать участие представителей класса в работе Совета старшеклассников;
• выбирать
представителей
в Совет
старшеклассников
из инициативных
и ответственных учеников своих классов;
• привлекать Совет старшеклассников к решению вопросов класса, связанных
с успеваемостью, посещаемостью и дисциплиной; 6. Администрации МБОУ «СШ № 11» пересмотреть систему работы по профориентации
на уровне СОО:
• планировать мероприятия с учетом возможности организации сетевого взаимодействия
с организациями среднего профессионального образования;
• рассмотреть возможность участия школьников в проектах \Уог1с18кШз «Билет
в будущее», чемпионатах \\А>гЫ8кШз.1ш1юг;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».