Положение 7.12 о психолого-педагогическом консилиуме (ППк)

Российская Федерация Республика Крым
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №11 имени Героя Советского Союза Евграфа Михайловича Рыжова
города Евпатории Республики Крым» (МБОУ «СШ № 11 им. Евграфа Рыжова»)
297407, Республика Крым, город Евпатория, проспект Победы, дом 21.
Тел., факс (36569) 3-63-20. E- mail: school_Evp11@crimeaedu.ru
ОКПО 00789890 ОГРН 1149102181260 ИНН/КПП 9110087843/911001001

СОГЛАСОВАНО

ПРИНЯТО

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом

Управляющим советом

(протокол от 29.08.2025г.№1)

(протокол от 28.08.2025г.№1)

Приказом МБОУ «СШ № 11 им.
Евграфа Рыжова»
№_01-11/303 от 29.08.2025г.

ПОЛОЖЕНИЕ 7.12
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ
КОНСИЛИУМЕ (ППк)

г. Евпатория, 2025

1. Общие положения
1.1. Психолого-педагогический консилиум (далее — ППк) является одной из
форм взаимодействия руководящих и педагогических работников муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11 имени Героя
Советского Союза Евграфа Михайловича Рыжова города Евпатории Республики
Крым» (далее – МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова») с целью создания
оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся
посредством психолого-педагогического сопровождения.
Психолого-педагогический консилиум в своей деятельности руководствуется:
 Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской
Федерации»;
 Федеральным законом № 315-ФЗ от 08.08.2024 «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
 Распоряжением Министерства Просвещения Российской Федерации от 09
сентября 2019 г. № Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психологопедагогической консилиуме образовательной организации";
 приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19
декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»;
 приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 года № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
 настоящим Положением;
 Уставом МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова» и других нормативных
правовых актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность
образовательных организаций.
1.2. Задачами ППк являются:
1.2.1. выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для
последующего принятия решений об организации психолого-педагогического
сопровождения;
1.2.2. разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся;
1.2.3. консультирование участников образовательных отношений по вопросам
актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся;
содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания
специальных условий получения образования;
1.2.4. контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2. Организация деятельности ППк
2.1. ППк создается на базе МБОУ «СШ №11 им. Евграфа Рыжова» приказом
директора с утверждением его состава ППк.
2.2. В ППк ведется документация согласно Приложению № 1.

Документация психолого-педагогического консилиума хранится у председателя
ППк весь период нахождения обучающегося в МБОУ «СШ №11 им. Евграфа
Рыжова» и в течение десяти лет с момента прекращения образовательных
отношений.
2.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на директора МБОУ
«СШ №11 им.Евграфа Рыжова».
2.4. Состав ППк:
 председатель ППк — заместитель директора по учебно-воспитательной
работе;
 заместитель председателя ППк (определенный из числа членов ППк),
 секретарь ППк (определенный из числа членов ППк)
 члены ППк (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог,
социальный педагог).
2.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица,
исполняющего его обязанности (заместителя).
2.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2). Протокол ППк
оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и
подписывается всеми участниками заседания ППк.
2.7. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику
обучающегося и рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения, фиксируются в заключении (приложение 3). Заключение
подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и содержит
коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые являются
основанием
для
реализации
психолого-педагогического
сопровождения
обследованного обучающегося.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных
представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с
коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме
в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный процесс
осуществляется по ранее определенному образовательному маршруту в
соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным
стандартом.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным обучающимся, и специалистов,
участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее трех
рабочих дней после проведения заседания.
2.8. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую
комиссию (далее — ПМПК) оформляется Представление ППк на обучающегося
(приложение 4).
Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается
родителям (законным представителям) под личную подпись.
3. Режим деятельности ППк
3.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется реальным
запросом МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова» на обследование и организацию

комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения
заседаний.
3.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с план-графиком
проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и
коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в
рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающихся.
3.4. Внеплановые заседания ППк проводятся:
 при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психологопедагогическом сопровождении;
 при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития
обучающегося;
 при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и
развитие обучающегося;
 в соответствии с запросами родителей (законных представителей)
обучающегося,
 в соответствии с запросами педагогических и руководящих работников
МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова», с целью решения конфликтных
ситуаций и других случаях.
3.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк,
степень социализации и адаптации обучающегося. На основании полученных
данных разрабатываются рекомендации для участников образовательных
отношений
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения
обучающегося.
3.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата,
размер которой определяется МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова»
самостоятельно.
4. Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя
из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого обучающегося.
4.2. Обследование обучающихся специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников МБОУ «СШ
№11 им.Евграфа Рыжова» с письменного согласия родителей (законных
представителей) на основании оформленного договора о сотрудничестве
(Приложение 5).

4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно
информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и
проведение заседания ППк.
4.4. Для последующей реализации рекомендаций обучающимся назначается
ведущий специалист: учитель и/или классный руководитель, воспитатель или
другой специалист, который в том числе оформляет индивидуальную карту
сопровождения развития обучающегося (программу психолого-педагогического
сопровождения обучающегося). Ведущий специалист представляет обучающегося
на ППк, и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при
необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется
представление на ППк содержащее в себе заключение и рекомендации (приложение
6).
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым
специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации обучающегося.
5. Содержание рекомендаций ППк по организации психологопедагогического сопровождении обучающихся
5.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут включать в том числе:
 разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
 разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
 адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
 предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего
обучающемуся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу,
тифлопереводу, тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу
обучающихся), в том числе на период адаптации обучающегося / учебную
четверть, полугодие, учебный год / на постоянной основе (при наличии данных
специалистов в МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова»);
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова»
5.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося на основании медицинского заключения могут
включать условия обучения, воспитания и развития, требующие организации
обучения по индивидуальному учебному плану, учебному расписанию,
медицинского сопровождения, в том числе:
 дополнительный выходной день;
 организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного
дня / снижение двигательной нагрузки;
 предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
 снижение объёма задаваемой на дом работы;

 предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
обучающимся необходимую техническую помощь;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова».
5.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении АООП,
развитии и социальной адаптации, имеющие нарушения познавательной
деятельности, речи, эмоционально-волевой сферы могут включать в том числе:
 проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционноразвивающих и компенсирующих занятий с обучающимся;
 разработку индивидуального учебного плана обучающегося;
 адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
 профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
 другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
компетенции МБОУ «СШ №11 им.Евграфа Рыжова».
5.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей
(законных представителей).
6. Заключительные положения
6.1. Срок действия настоящего Положения не ограничен.
6.2. Настоящее положение действует до принятия и вступления в силу нового.

Приложение 1
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
№

Дата

Тематика заседания

Вид консилиума
(плановый/внеплановый)

утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению
обучающихся с особыми образовательными потребностями; проведение
комплексного обследования обучающегося; обсуждение результатов комплексного
обследования; обсуждение результатов образовательной, воспитательной и
коррекционной работы с обучающимся; зачисление обучающихся на
коррекционные занятия; направление обучающихся в ПМПК; составление и
утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме определяемой
образовательной
организацией);
экспертиза
адаптированных
основных
образовательных программ ОО; оценка эффективности и анализ результатов
коррекционно развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического
консилиума по форме:
№
п/п

ФИО
обуч-ся
класс

Дата
рождения

Инициатор Повод
Коллегиальное
обращения обращения заключение
в ППк

Результат
обращения

6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта индивидуального сопровождения развития обучающегося, получающего
психолого-педагогическое сопровождение (В карте находятся результаты
комплексного обследования (диагностики), педагогическое представление на
обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, заключение территориальной
ПМПК (копия), согласие родителей (законных представителей) на обследование и
психолого-педагогическое сопровождение ребенка, могут вносится данные об
обучении ребенка в классе, данные по коррекционной-развивающей работе,
проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта
развития хранится у председателя консилиума и выдается педагогам и
специалистам, работающим с обучающимся);
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:
№ ФИО
Дата
Цель
Причина
Отметка о получении
п/п обучающегося, рождения направления направления направления
класс/группа
родителями
Получено: далее
перечень документов,
переданных

родителям (законным
представителям)
Я, ФИО родителя
(законного
представителя)
пакет документов
получил (а).
«___»________20___г.
Подпись:
Расшифровка:

Приложение 2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕСТКОГО СОЮЗА
ЕВГРАФА МИХАЙЛОВИЧА РЫЖОВА ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
№

от «___»_________20___г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
И.О.Фамилия (мать/отец ФИО обучающегося).
Повестка дня:
1. …
2. …
Ход заседания ППк:
1. …
2. …
Решение ППк:
1. …
2. …
Приложения (характеристики, представления специалистов, социального педагога,
классного
руководителя
на
обучающегося,
результаты
продуктивной
деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных
работ и другие необходимые материалы):
1. …
2. …
Председатель ППк ____________________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия

Приложение 3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕСТКОГО СОЮЗА
ЕВГРАФА МИХАЙЛОВИЧА РЫЖОВА ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
Дата «___»_________20___г.
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:

Класс

Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии,
обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для
разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания
психолого-медико-педагогической помощи)

Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям
Председатель ППк ____________________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
С решением ознакомлен (а) ____________/ ________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) ____________/ _________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен (на) частично, не согласен (на) с пунктами:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________/ ___________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

Приложение 4
Фамилия, имя, отчество (при
наличии) обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
1. Общие сведения.
1.1. Группа или класс обучения
на день подготовки представления:
1.2. Дата зачисления в
организацию, осуществляющую
образовательную
деятельность:
1.3. Наименование и вариант (при
наличии) образовательной
программы, по которой
организовано образование
обучающегося:

1.4. Форма получения образования (выбрать нужное):
в организации, осуществляющей образовательную деятельность (в
группе комбинированной направленности, в группе компенсирующей
направленности, в группе общеразвивающей направленности, в группе
оздоровительной направленности, в общеобразовательном классе, в
инклюзивном классе, в отдельном (коррекционном) классе для обучающихся
с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья), на дому, в медицинской организации, в иной группе или
классе (указать, какой) (выбрать нужное);
вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в
форме семейного образования, в форме самообразования (выбрать нужное).
1.5. Использование при реализации образовательной программы электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий (выбрать нужное):
да;
нет.
1.6. Использование сетевой формы реализации образовательной

программы (выбрать нужное):
да;
нет.
1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в
образовательной организации): переход из одной образовательной организации в
другую образовательную организацию (указать причину), перевод в другой класс,
замена учителя начальных классов (однократная, повторная (выбрать
нужное), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с
образовательной организацией; обучение на основе индивидуального учебного
плана; обучение на дому; повторное обучение в классе; наличие частых и (или)
хронических заболеваний; частые пропуски учебных занятий; иное (указать)
(выбрать нужное).
1.8. Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся, родственные
связи, наличие братьев и (или) сестер).
1.9. Трудности, переживаемые в семье: материальные; в связи с
бракоразводным процессом; в связи с переездом в другой город или страну; плохое
владение русским языком одного или нескольких членов семьи; низкий уровень
образования одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или
несколькими членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими
расстройствами (выбрать нужное);
2. Сведения об условиях и результатах обучения:
2.1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления в
организацию, осуществляющую образовательную деятельность (указать в
соотношении с возрастными нормами развития).
2.2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки
представления (указать в соотношении с возрастными нормами развития).
2.3. Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося за _________ (указать
период).
2.4. Характеристика динамики деятельности (практической, игровой,
продуктивной) обучающегося за __________ (указать период)*.
2.5. Характеристика динамики освоения образовательной программы
обучающегося (указать соответствие объема знаний, умений и навыков
требованиям федеральной основной образовательной программы, в том числе

адаптированной, или, для обучающегося по программе дошкольного образования достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для
обучающегося по программе основного общего образования, среднего общего
образования, профессионального образования - достижение образовательных
результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных
областях).
2.6. Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат
обучения (указываются особенности: мотивации к обучению; коммуникации с
педагогами и одноклассниками; ситуации, в которых возникает эмоциональная
напряженность; уровень истощаемости и иные особенности обучающегося).
2.7. Отношение семьи к трудностям обучающегося.
2.8. Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи
для обучающегося (указывается: направление (направления) работы и специалисты
психолого-педагогического сопровождения, участвующие в ней; регулярность
посещения занятий; характеристика результатов).
2.9. Характеристики взросления (указывается: характер занятости во внеучебное
время; отношение к учебе; отношение к педагогическому воздействию; характер и
значимость общения со сверстниками; значимость виртуального общения;
способность критически оценивать свои поступки и поступки окружающих;
самооценка; особенности психосексуального развития (при наличии); религиозные
убеждения (при наличии, с указанием характера проявления (навязывает другим,
или не актуализирует) жизненные планы и профессиональные намерения).
2.10. Характеристика поведенческих девиаций ** (указывается: совершенные в
прошлом или текущие правонарушения; наличие самовольных уходов из дома и (или)
бродяжничества; проявления агрессии (физической и (или) вербальной); склонность
к насилию; отношение к курению, алкоголю, наркотикам и иным психоактивным
веществам); сквернословие; отношение к компьютерным играм; повышенная
внушаемость; дезадаптивные черты личности).
2.11. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы.
2.12. Дополнительная информация (указывается: хобби, увлечения, интересы;
принадлежность к молодежной субкультуре (субкультурам).
2.13. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения
образовательного маршрута обучающегося, создания условий для коррекции
нарушений развития и социальной адаптации и (или) условий проведения
индивидуальной профилактической работы.

Приложение: (сведения о текущей успеваемости, о результатах промежуточной
аттестации по учебным предметам, копия приказа об организации обучения на дому
и (или) в медицинской организации).
________________________________________________________________________
* Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с
нарушением интеллекта).
** Для подростков и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении.
Дата составления представления.

__________________

Руководитель организации,
осуществляющей образовательную
деятельность:

подпись

Председатель психологопедагогического консилиума

подпись

Члены психолого-педагогического
консилиума или специалист
(специалисты), осуществляющие
психолого-педагогическое
сопровождение обучающегося

Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Фамилия, имя, отчество
(при наличии)

Фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Печать
организации, осуществляющей
образовательную деятельность

подпись

Приложение 5

Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение
психолого-педагогического обследования специалистами ППк

Я, ________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

Являюсь родителем (законным представителем)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) рождения)

Выражаю свое согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
«____»_____________20____г. /_________________/_____________________
(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 6
Представление педагога на ППк
Ф.И. ребенка_____________________________________________________________
Общие впечатления о ребенке
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Сведения о себе и своей семье______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков
требованиям программы)
Математика______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Характер ошибок_________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Чтение__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения_______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Письмо_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Характер ошибок_________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись учителя______________________ дата________________________

Представление учителя-логопеда на ППк
Ф.И. ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Класс____________________
Краткий анамнез речевого развития__________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Речевая среда и социальные условия_________________________________________
Общая и мелкая моторика__________________________________________________
Артикуляционный аппарат_________________________________________________
________________________________________________________________________
Устная речь:
Общее звучание речи______________________________________________________
Понимание речи__________________________________________________________
Активный словарь________________________________________________________
Грамматический строй речи________________________________________________
Слоговая структура речи___________________________________________________
Звукопроизношение_______________________________________________________
________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие:
Звуковой анализ, синтез____________________________________________________
Связная речь_____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Темп и плавность речи_____________________________________________________
Письменная речь:
Чтение__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Письмо__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендации:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата обследования_______________ подпись специалиста________________

Представление педагога-психолога на ППк
Ф.И.____________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Школа _______________класс______________________________________________
Особенности поведения, общения, привычки и интересы________________________
________________________________________________________________________
Моторная ловкость________________________________________________________
Ведущая: рука______________, нога_____________, ухо ___________, глаз________
Характеристики деятельности:
Мотивация _____________________________________________________________
Критичность _____________________________________________________________
Работоспособность _______________________________________________________
Темп деятельности ________________________________________________________
Особенности внимания ___________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности памяти ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Качественная характеристика речи__________________________________________
Характеристика интеллектуального развития _________________________________
________________________________________________________________________
Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Характерные ошибки:
при письме ______________________________________________________________
при чтении ______________________________________________________________
при счёте ________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендации____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата обследования______________ Подпись специалиста________________

Представление социального педагога на ППк
Фамилия, имя ребёнка
________________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс ___________________
Домашний адрес__________________________________________________________
Состав семьи_____________________________________________________________
Количество детей в семье __________________________________________________
Тип семьи _______________________________________________________________
Образовательный ценз родителей____________________________________________
Материальное положение семьи_____________________________________________
Жилищные условия _______________________________________________________
Характер взаимоотношений родителей с ребенком
________________________________________________________________________
(авторитарное, попустительское, потакание желаниям ребенка, чрезмерная опека, сотрудничество)

Характер взаимоотношений родителей со школой______________________________
________________________________________________________________________
(направленность на сотрудничество,
представителями школы)

игнорирование

требований

школы,

конфликтность

с

Условия жизни и воспитания ребенка________________________________________
(благоприятные / неблагоприятные)

Психологический климат в семье ___________________________________________
(благоприятный / неблагоприятный)

Нарушения сферы общения_________________________________________________
(конфликты, стрессы)

Уровень бытовых навыков _________________________________________________
Социально – бытовая ориентировка__________________________________________
(сформирована/средний уровень/низкий уровень сформированности/не сформирован)

Социальная адаптированность________________________________________
(нормальный уровень сформированности / средний / низкий / не сформирован)

Наличие социальных отклонений у
ребенка__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(уход из дома, бродяжничество, вредные привычки, без определенных занятий, правонарушения)

Заключение:______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендации:____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата обследования ______________ Подпись специалиста______________________

Представление учителя-дефектолога на ППк
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________
Дата рождения________________________Класс_______________________________
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования_________________________
Развитие общей и мелкой моторики__________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно
________________________________________________________________________
Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая
помощь) __________________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций
________________________________________________________________________
Темп работы_____________________________________________________________
Работоспособность _______________________________________________________
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация
________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных ______________________________
Особенности восприятия __________________________________________________
Особенности внимания ____________________________________________________
Особенности памяти ______________________________________________________
Особенности мышления ___________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности __________________________________
Общая характеристика речевого развития_____________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности____________________________
- вычислительный навык ________________навык решения задач_____________________________
- характерные ошибки _________________________________________________________________
Русский язык:
- навык каллиграфического письма_____________________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку__________________________________________
- списывание текста__________________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий __________________________________________________
- характерные ошибки ________________________________________________________________
Чтение:
- темп чтения_____________________________способ чтения________________________________
- понимание прочитанного_________________навыки работы с текстом_____________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________

Общая характеристика учебной деятельности_________________________________
________________________________________________________________________
Заключение _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Рекомендации____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата обследования _____________________ Подпись специалиста _______________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».