Приказ Об организации питания обучающихся в школьной столовой в 2024-2025 учебном году

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩ ЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ ЕЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГРАФА
МИХАЙЛОВИЧА РЫЖОВА ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
(МБОУ «СШ № 11 им. Евграфа Рыжова»)
ПРИКАЗ
30.08.2024 г.

№ 01-11/257

Об организации питания
обучающихся в школьной столовой
в 2024-2025 учебном году
Согласно приказу управления образования администрации города Евпатории
«Об организации питания детей в дошкольных и общеобразовательных
организациях в 2024/2025 учебном году» № 01-04/282 от 09.08.2024 г. с целью
контроля за получением бесплатного питания учащихся 1-4-х классов за
бюджетные средства, питания детей льготных категорий и учащихся школы, а
также руководствуясь Положением об организации питания учащихся школы,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Организовать со 02 сентября 2024 г. бесплатное питание учащихся 1-4
классов, а также питание детей льготных категорий ( дети-сироты, дети,
оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ОВЗ, дети из
малоимущих семей, дети участников СВО, дети из многодетных семей) (
приложение № 1)
2. Классным руководителям обеспечить контроль за питанием учащихся льготных
категории,
вести ежедневный учёт детей, охваченных горячим питанием,
используя проект «Цифровая среда. Образование». Ш кольное питание.
3. Утвердить график приема пищи с учетом продолжительности пребывания
учащихся в школе;
Горячие завтраки
(бюджетное питание)
08.35 - 08.55 - 1 классы
08.45 -08.55 - 7-11 классы (льготные категории)
09.40- 10.00 - 2 классы, 5,6 классы ( льготные категории)
10.45 -11.05 - 4 классы
Горячие обеды
(бюджетное питание)
12.00-12.20 - 1-е классы ( льготные категории)
12.30- 12.50 - 3 классы ( льготные категории)
12.50 -13.10 - 2,4 классы (льготные категории)
13.45-14.05 - 5,6 классы ( льготные категории)
7-11 классы ( льготные категории)
15.20-15.40 - 3-и классы
Перед началом внеурочной деятельности
(за счёт средств родителей)
13.00 - 1-4 классы
14.00- 5-11 классы
4. Классным руководителям 1-4 классов, детей льготной категории:
- ежедневно осуществлять учет детей, охваченных бесплатным горячим питанием;
-отмечать
в
личном
кабинете
классного
руководителя
«Цифровой

среды.Образование» Школьное питание на 1-м уроке о количестве учащихся,
охваченных бесплатным питанием.
6. Организовать питание учащихся 5-11 классов за счёт родительских средств
отв. кл. руководители
7. На классных часах, родительских собраниях акцентировать внимание учащихся
и их родителей на необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм и
правил по предупреждению пищевых отравлений.
постоянно, кл. руководители
8. Размещать ежедневное меню в информационном уголке для родителей в
столовой на сайте( в системе FOOD на сайте «Мониторинг: питание») школы.
9. Контролировать обновление информации по организации питания обучающихся
в файле findex в системе FOOD на сайте “Мониторинг: питание».
10. Обеспечить регулярное и своевременное размещение на сайтах образовательных
организаций открытых данных по организации питания обучающихся, двухнедельные
меню, наименование поставщиков продуктов питания, информацию об организации
предоставляющей услуги по организации питания, освещение вопросов качественного и
здорового питания, а также приказы, положения и постановления.
11. Заместителю директора по АХР Кашубе С.А.:
11.1 .Обеспечить
дезинфекцию
воздушной
среды
обеденного
зала
с
использованием приборов для обеззараживания воздуха.
11.2. Организовать уборку столов до и после каждого приёма пищи с применением
моющих и дезинфицирующих средств.
11.3. Обеспечить безконтактную дез. обработку рук учащихся при входе в
столовую.
12. Заведующей производством Запорожан О.П.
12.1. Согласовать с начальником территориального отдела по городу Евпатория
Межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и г. Севастополю
ассортимент дополнительного питания учащихся и двух недельное меню с учётом
сезонности,
необходимого
количества
пищевых
веществ
и требуемой
калорийности суточного рациона, деффиренцированного по возрастным группам и
продолжительности пребывания учащихся, а также провести экспертизу данного
меню с выдачей экспертного заключения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпи
демиологии в Республике Крым и г.ф.з. Севастополе»
12.2. Рекомендовать разработку ассортимента дополнительного питания для детей
нуждающихся в диетическом питании ( по предоставлении медицинских
документов родителями).
12.3. Утверждать еженедельное меню на основании двухнедельного меню
размещать ежедневно в информационном уголке для родителей в столовой.
12.4. Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств
индивидуальной защиты ( маски и перчатки).
12.5. Столовую и чайную посуду, фраже после каждого использования
дезинфицировать путём погружения в дезинфицирующий раствор с последующим
мытьём и высушиванием, либо мыть в посудомоечной машине с соблюдением
температурного режима и прокаливать в духовом шкафу.
21.6. Принимать продукты питания
12.7. Обеспечить пищеблок моющими и дезсредствами в достаточном количестве
с соблюдением противоэпидемиологического режима в условиях пандемии.
12.8.
Обеспечить
своевременное
прохождение
медицинского
осмотра
сотрудниками школьной столовой.
12.9. Соблюдать санитарные правила и нормы.
12.10.
Проводить
С-витаминизацию
готовых
блюд
в соответствии
с
установленными санитарными нормами

12.11. Использовать в питании детей специализированную пищевую продукцию
промышленного выпуска, обогащенную витаминами и микроэлементами, а также
витаминизированные напитки промышленного выпуска.
12.12. Организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств
индивидуальной защиты (маски и перчатки).
12.13. Не допускать к приготовлению пищи, продукты питания с истекшим сроком
реализации, а также в состав, которых входят запрещенные продукты питания, указанные
в приложении №6 санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 27.10.2020 № 32.
13. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по
воспитательной работе Школьную В.В.

О.А.Онищенко


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».